Login
Замена масла и фильра?
566 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort RAPAS 07.02.05 18:20
Вроде бы давным давно всем известно-меняешь масло-меняешь фильтр.
Угу.
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Я с ней сталкивался тоже, в Германии. Чтобы рассуждать конкретно - на Фольксвагене-Гольф.
Якобы фильтр меняется через раз..? И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
В моем случае это еще и прямо на упаковке фильтра написано было. Фильтры я беру только у официалов, поскольку цена их копеечная, а неприятностей при использовании левоты можно огрести выше крыши. Написано - пробег 30 ткм. Переспрашиваю - да, это у нас новый тип фильтров, смело не меняй их два срока службы масла. Впрочем, надо отметить, что когда я так и поступил, к концу второго срока масла у меня зацокали гидрокомпенсаторы (это при всего 100 ткм пробега-то!), и звучок пропал только после нескольких тысяч езды на новом масле и новом фильтре. Так что мое мнение теперь - ну его нафик. Фильтр не настолько дорог, чтобы экономить на нем. Кстати, на новом фильтре (куплен тоже у официалов) уже ни слова про 30 ткм не написано.
Неужели что то изменилось?
Вот, вроде год назад Фольксваген попробовал предложить новый долгоиграющий тип фильтров.
Я как и раньше меняю по-старому..
И я тоже. Чего и вам всем желаем.
Кстати, к вопросу что льют немецкие официалы в мотор. Недавно покупал тосол для плановой замены (старый отходил два года) и среди наставлений как лить как разбавлять услышал от мастера на фольксвагенском автосервисе, что они льют в радиатор воду прямо из-под крана. А ничо! - вот их девиз. Это при немецкой-то воде, от которой накипь в чайнике от приготовления одной чашки кофе появляется.
Угу.
Но вот столкнулся здесь,в Португалии,с совершшенно другой постановкой вопроса.
Я с ней сталкивался тоже, в Германии. Чтобы рассуждать конкретно - на Фольксвагене-Гольф.
Якобы фильтр меняется через раз..? И это не люди с улицы утверждают,а в мастерских..
В моем случае это еще и прямо на упаковке фильтра написано было. Фильтры я беру только у официалов, поскольку цена их копеечная, а неприятностей при использовании левоты можно огрести выше крыши. Написано - пробег 30 ткм. Переспрашиваю - да, это у нас новый тип фильтров, смело не меняй их два срока службы масла. Впрочем, надо отметить, что когда я так и поступил, к концу второго срока масла у меня зацокали гидрокомпенсаторы (это при всего 100 ткм пробега-то!), и звучок пропал только после нескольких тысяч езды на новом масле и новом фильтре. Так что мое мнение теперь - ну его нафик. Фильтр не настолько дорог, чтобы экономить на нем. Кстати, на новом фильтре (куплен тоже у официалов) уже ни слова про 30 ткм не написано.
Неужели что то изменилось?
Вот, вроде год назад Фольксваген попробовал предложить новый долгоиграющий тип фильтров.
Я как и раньше меняю по-старому..
И я тоже. Чего и вам всем желаем.
Кстати, к вопросу что льют немецкие официалы в мотор. Недавно покупал тосол для плановой замены (старый отходил два года) и среди наставлений как лить как разбавлять услышал от мастера на фольксвагенском автосервисе, что они льют в радиатор воду прямо из-под крана. А ничо! - вот их девиз. Это при немецкой-то воде, от которой накипь в чайнике от приготовления одной чашки кофе появляется.