Вход на сайт
Чиста моё субъективное мнение...
16844 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ пэвский 19.02.05 08:18, Последний раз изменено 19.02.05 11:01 (Zadumchiviy)
Катался на VW Golf 4 - новом (выпуска 2003 г)(брал как Ersatzfahrzeug) - на нем стоял движок 1.6i 16V FSI 110л.с.
Так вот про сам гольф что-то "замеченное" писать тяжело - у самого гольф 4. Машина как машина. Хороший обзор. У нового - коробка как игрушечная переключается. Но вот движок не понравился.
Да - он экономичный и т.д. и т.п. Но чтобы быстро разогнатся - приходится его крутить. А тут вся экономичность в аут. В общем разгонная характеристика
, хотя и на 10 л.с. мощнее моего 1.6 100л.с.
Как второй Ersatzfahrzeug брал Audi A3 (9L) 1.6 FSI 115 л.с. Т.е. еще на 5 лошадей сильнее того гольфа. А разгон тот же
. Тоже надо крутить. Видать движки FSI все
такие 
Что не понравилось - плохой боковой и задний обзор. Кроме того - субъективно сидишь ниже. Кому-то больше нравится так, мне удобнее сидеть откинувшись, но выше. А так - особо ничего сказать про нее больше не могу - та же "игрушечная" коробка передач. (Игрушечная не в плане размера, а в плане четкости и легкости переключения передач).
Еще одна ауди А3 - на этот раз дизельная: A3 (8L) 1.9 TDI 130л.с.
По поводу обзорности читай выше. А вот движок уже совсем другой. Мощи побольше. Ну стандартно для дизеля: чтобы поехать педаль газа не нужна. Т.е. чтобы на бензине без скатывания назад поехать в горку - часто нужно использовать ручник. На этом дизеле - нет. Жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление. Когда чувствуешь, что машина начинает тянуть - отпускаешь тормоз. Все - поехали. Это дизель.
О разгоне. Эта машина не для того - чтобы взять и прыгнуть. Эта машина для того, чтобы подумать - ага - хочу разогнаться, нажать педаль в пол. Дождаться - когда по настоящему заработает турбонаддув - и уже тогда... Понять, что тех кого хотел догнать - догнал, но вот только выглядит это: сначала тупишь, потом необоснованно резкое ускорение - и торможение. В итоге приходишь к режиму неспешной езды. Вот на автобане - уже другое дело. Там больше воли нажать на газ. Там ускорение, которое вдавливает в сиденье уже не приходится сдерживать.
Все описанные машины на момент "испытания" имели пробег меньше 6 тыс км. Да, забыл сказать - на бензиновой ауди была вибрация на педали сцепления. Видать за такой короткий срок пользователи сумели таки навредить машине. Я езжу в кросовках - и вибрацию ощутил довольно четко - стоит чуть нажать на сцепление - и сразу чувствуешь. Мужик, что выдавал машину и потом забирал - попробовал и сделал вид что все в порядке (может оттого, что у него были ботинки с жесткой подошвой), а может "хорошая мина при плохой игре".
Удачи!
Андрей
Так вот про сам гольф что-то "замеченное" писать тяжело - у самого гольф 4. Машина как машина. Хороший обзор. У нового - коробка как игрушечная переключается. Но вот движок не понравился.

Да - он экономичный и т.д. и т.п. Но чтобы быстро разогнатся - приходится его крутить. А тут вся экономичность в аут. В общем разгонная характеристика

Как второй Ersatzfahrzeug брал Audi A3 (9L) 1.6 FSI 115 л.с. Т.е. еще на 5 лошадей сильнее того гольфа. А разгон тот же


Что не понравилось - плохой боковой и задний обзор. Кроме того - субъективно сидишь ниже. Кому-то больше нравится так, мне удобнее сидеть откинувшись, но выше. А так - особо ничего сказать про нее больше не могу - та же "игрушечная" коробка передач. (Игрушечная не в плане размера, а в плане четкости и легкости переключения передач).
Еще одна ауди А3 - на этот раз дизельная: A3 (8L) 1.9 TDI 130л.с.
По поводу обзорности читай выше. А вот движок уже совсем другой. Мощи побольше. Ну стандартно для дизеля: чтобы поехать педаль газа не нужна. Т.е. чтобы на бензине без скатывания назад поехать в горку - часто нужно использовать ручник. На этом дизеле - нет. Жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление. Когда чувствуешь, что машина начинает тянуть - отпускаешь тормоз. Все - поехали. Это дизель.
О разгоне. Эта машина не для того - чтобы взять и прыгнуть. Эта машина для того, чтобы подумать - ага - хочу разогнаться, нажать педаль в пол. Дождаться - когда по настоящему заработает турбонаддув - и уже тогда... Понять, что тех кого хотел догнать - догнал, но вот только выглядит это: сначала тупишь, потом необоснованно резкое ускорение - и торможение. В итоге приходишь к режиму неспешной езды. Вот на автобане - уже другое дело. Там больше воли нажать на газ. Там ускорение, которое вдавливает в сиденье уже не приходится сдерживать.
Все описанные машины на момент "испытания" имели пробег меньше 6 тыс км. Да, забыл сказать - на бензиновой ауди была вибрация на педали сцепления. Видать за такой короткий срок пользователи сумели таки навредить машине. Я езжу в кросовках - и вибрацию ощутил довольно четко - стоит чуть нажать на сцепление - и сразу чувствуешь. Мужик, что выдавал машину и потом забирал - попробовал и сделал вид что все в порядке (может оттого, что у него были ботинки с жесткой подошвой), а может "хорошая мина при плохой игре".
Удачи!
Андрей