Deutsch

Экономичная скорость для Шкоды?

06.08.15 22:11
Re: Экономичная скорость для Шкоды?
 
  ск@зочник коренной житель
ск@зочник
в ответ Osti 06.08.15 20:20, Последний раз изменено 06.08.15 22:20 (ск@зочник)
как говорится, оставить без ответа было бы вправду глупо
в чем могу подтвердить твою правоту, так то, что при постоянной температуре и ровной (без уклонов) дороге, при увеличении скорости между покрытием и шиной образуется тонкий воздушный слой (назовем его пограничным, поому что он мало отличается от ламинарного слоя). этот эффект и создает ощущение потери сцепления.
к этой части вопроса график:

далее... беря во внимание, что сопротивление воздуха при увеличении скорости растет в квадрате (формулу писать, клоун?), а вес (именно вес, т.е. m*g) авто хоть и теряет свое значение при подсчете общего сопротивления, но "воздушное" слагаемое превалирует из-за квадрата, то общее сопротивление при высоких скоростях (V > 160 км/ч) зависит почти полностью от лобовой проекции машины, что и показал я первым графиком.
веди себя впредь аккуратно, думай дважды и читай, читай
 

Перейти на