Deutsch

2-takt Öl dem Diesel beimischen

25.07.15 21:56
Re: 2-takt Öl dem Diesel beimischen
 
ДЗЕН посетитель
ДЗЕН
в ответ AlexM77 25.07.15 20:52
А аргументы?
Просто сказать я тоже могу...
Вот например мнение с одного русского форума, довольно таки обоснованно...
В ответ на:
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один).
Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар.
Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива.
Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки.
В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590.
Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться?
Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, когда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!

2b | ! 2b (c) Шекспир Мой ДЗЕН
 

Перейти на