Вход на сайт
Из природы вещей: объём впрыскиваемого топлива и открытие заслонки
960 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ junixar 06.05.15 15:03, Последний раз изменено 06.05.15 20:35 (Deptokrat)
В ответ на:
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
В ответ на:
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е.
автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
При этом: уменьшение нажатия педали газа приведёт к снижению скорости движения, а нажатие на педаль газа не приводит к разгону автомобиля на данной передаче. Т.е.
автомобиль едет на пределе своих мощностных способностей при данной нагрузке.
1 если на пределе возможностей, то в таком случае при неменяющемся уклоне скорость будет падать изначально и независимо от положения педали, вплоть до остановки двигателя
В ответ на:
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
Вопрос: если нажимать педаль газа относительно начального положения, будет ли расти моментальный расход топлива?
2 расход будет расти, но топливо не будет сгорать, а вылетаь в трубу в виде клубов дыма, думаю на современных авто комп при таких обстоятельствах будет игнорировать педаль и подавать столько, сколько реально сгорит