Login
Из природы вещей: объём впрыскиваемого топлива и открытие заслонки
960 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort паскуда 06.05.15 20:17
В ответ на:
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале),
образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости,
следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
при горизонтальном движении действие на машину силы тяжести уравновешивается реакцией опоры, потому необходимо только преодолеть трение шин. поднимаясь в гору, из силы тяжести и реакции опоры результируется сила (в красном овале),
образующая доп. нагрузку. даже держа педаль в прежнем положении, нельзя достичь прежней скорости, хотя расход все еще можно считать (за пренебрежением некоторых незначительных моментов) постоянным. желая достичь прежней скорости,
следует помнить о той малой силе, что обведена крсаным овалом, т.е. поэтому расход растет.
Нет он спрашивает о другом. Машина уже двигалась на подъём. Т. е. поднимается с постоянной скоростью.:
В ответ на:
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.
Представим в качестве нагрузки подъём в гору с постоянным углом наклона.