русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Обмен опытом.

06.02.05 13:41
Re: Обмен опытом.
 
Jet. гость
Jet.
in Antwort freestart 05.02.05 14:04
под динамикой я подразумеваю, когда нес╦шься по автобану 120-130 км/час и нужно ещ╦ стремительно ускориться, бензин в этом случае попри╦мистее. в этом случае важно число оборотов, бензиновые движки намного оборотистее,
----------
вот тут я не согласен!
посмотрим на www.volkswagen.de
и сравним двух пассатов
первый 2,0 5V:
Motor-Bauart
4-Zylinder-Ottomotor
Hubraum, Liter/cm³
2,0 / 1984
max. Leistung, kW (PS) bei 1/min
96 (130) / 5700
max. Drehmoment, Nm bei 1/min
195 / 3300
Beschleunigung
von 0-80/0-100 km/h, s
mit 5-Gang-Schaltgetriebe
7,0/10,3

И второй 1,9TDI:
Motor-Bauart
4-Zylinder-Dieselmotor
Hubraum, Liter/cm³
1,9/1896
max. Leistung, kW (PS) bei 1/min
96 (130)/4000
max. Drehmoment, Nm bei 1/min
310/1900
Beschleunigung
von 0-80/0-100 km/h, s
mit 6-Gang-Schaltgetriebe
7,1/10,2

и это все с нуля!
а если машинка уже катится, то бензиновому рядом делать нечего!

----------
иначе в Формуле 1 все бы на дизелях носились, а не на эфирно-бензиновых смесях.
----------
а вот бульдога с носорогом сравнивать не надо!
тут совершенно другие условия и проблемы, чем на обычной дороге!
есть такой аппарат, на котором похожий на формулу 1 мотор стоит: Lamborghini Diablo. На ней стоит так называемый Kurzhubmotor. Он на низких обоборотах не имеет вообще силы:
Motor: V12
Hubraum: 5992ccm
Anzahl Ventile: 48
Leistung: 550 PS / 7100 U/Min.
Drehmoment: 620 Nm / 5500U/Min
вот и ездий на ней на оборотах между 3000 и красной меткой. по городу особенно!
С уважением
Евгений
P.S.
загляни сюда: http://www.aol.de/index.jsp?cid=1670799972&pageId=1&sg=Auto_Geld

 

Sprung zu