Вход на сайт
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ turgai 04.02.05 20:28
_________________________________________________________________________
Не тот стал Мерин, чем новее модель тем больше поломок. Может потому,
что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке
работают турки да несколько Югославов.
_________________________________________________________________________
Добрый день Alexander !
Да, в Ваших словах есть доля горькой правды, с каждой новой моделью количество поломок не уменьшается, а скорее наоборот имеет прогрессирующий характер в сторону их увеличения. (сейчас речь идет о Е классе с 211 кузовом) Почему это происходит я полагаю необходимо спрашивать у непосредственного производителя этих автомобилей, т.е. у фирмы Daimler Chrysler, думаю именно Daimler Chrysler наделен достаточным количеством информации, чтобы ответить на этот вопрос своим потребителям.
А вопрос прост: Почему в последнее время качество выпускаемых автомобилей ухудшилось?
Любопытно было бы услышать ответ непосредственно от Daimler Chrysler!
::::::::::::::::::::::::::: Может потому,что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке работают турки да несколько Югославов.:::::::::::::::::::::::
Может быть, но мне кажется, не должно существовать разницы в качестве комплектующих деталей только из-за страны производителя пусть это будет Турция или Германия, т.к. существует контроль входящего сырья на заводах изготовителях работающих по кооперации (или самими подразделениями Daimler Chrysler в зависимости того где и кто является производителем комплектующих), кроме того, Daimler Chrysler наверняка должен устраивать время от времени технический аудит на предприятиях поставщиков, кроме того, наверняка на Daimler Chrysler существуют независимые специальные лаборатории(или привлекаемые из вне организации), которые должны производить испытания поставляемых деталей и узлов.
И уж тем более как мне кажется, на качество автомобиля никак не должен влиять тот факт какой национальности работают люди на сборочных конвейерах пускай это будут югославы, немцы, русские, грузины, китайцы, корейцы или любые другие национальности.
Как это должно влиять на качество?
Повлиять может только отношения к работе этих людей (независимо от национальности), хотя как мне кажется это маловероятно т.к. если человек работает на сборочном конвейере Daimler Chrysler это уже само по себе является элементом оказанного доверия и еще одно как мне кажется, на сборочный конвейер случайных людей не берут.
Еще раз повторюсь это лично мое мнение.
С уважением,
Не тот стал Мерин, чем новее модель тем больше поломок. Может потому,
что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке
работают турки да несколько Югославов.
_________________________________________________________________________
Добрый день Alexander !
Да, в Ваших словах есть доля горькой правды, с каждой новой моделью количество поломок не уменьшается, а скорее наоборот имеет прогрессирующий характер в сторону их увеличения. (сейчас речь идет о Е классе с 211 кузовом) Почему это происходит я полагаю необходимо спрашивать у непосредственного производителя этих автомобилей, т.е. у фирмы Daimler Chrysler, думаю именно Daimler Chrysler наделен достаточным количеством информации, чтобы ответить на этот вопрос своим потребителям.
А вопрос прост: Почему в последнее время качество выпускаемых автомобилей ухудшилось?

Любопытно было бы услышать ответ непосредственно от Daimler Chrysler!
::::::::::::::::::::::::::: Может потому,что комплектующие детали поступают из Африки и Турции, да и на сборке работают турки да несколько Югославов.:::::::::::::::::::::::
Может быть, но мне кажется, не должно существовать разницы в качестве комплектующих деталей только из-за страны производителя пусть это будет Турция или Германия, т.к. существует контроль входящего сырья на заводах изготовителях работающих по кооперации (или самими подразделениями Daimler Chrysler в зависимости того где и кто является производителем комплектующих), кроме того, Daimler Chrysler наверняка должен устраивать время от времени технический аудит на предприятиях поставщиков, кроме того, наверняка на Daimler Chrysler существуют независимые специальные лаборатории(или привлекаемые из вне организации), которые должны производить испытания поставляемых деталей и узлов.
И уж тем более как мне кажется, на качество автомобиля никак не должен влиять тот факт какой национальности работают люди на сборочных конвейерах пускай это будут югославы, немцы, русские, грузины, китайцы, корейцы или любые другие национальности.
Как это должно влиять на качество?
Повлиять может только отношения к работе этих людей (независимо от национальности), хотя как мне кажется это маловероятно т.к. если человек работает на сборочном конвейере Daimler Chrysler это уже само по себе является элементом оказанного доверия и еще одно как мне кажется, на сборочный конвейер случайных людей не берут.
Еще раз повторюсь это лично мое мнение.
С уважением,