Login
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Игорь Ветров 03.02.05 16:20, Zuletzt geändert 03.02.05 22:55 (Mers-Mers)
____________________________________________________________________________________________________
Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее. Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было.
Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать. Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.
**Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? **
- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.
**Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.**
- да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.
**Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации.**
- я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один.
я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ. Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?
Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.
____________________________________________________________________________________
Добрый день Игорь!
Я буду отвечать на Ваши утверждения, если буду в чем-то не прав, прошу мене указать на это!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее..::::::::::::::::::::::::::::
Скажу Вам так: смена модельного ряда автомобилей никоем образом не должна отражаться на качестве выпускаемых авто.
Или можно сказать так, с каждым новым модельным рядом качество должно только улучшаться и уж никак не ухудшаться, т.к. каждый раз, когда выходит новый автомобиль опыта производства у концерна Daimler Chrysler становится больше.
::::::::::::::::Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было::::::::::::::::::
Любопытно, разве раньше автомобиль делали с запасом на 20-30 лет???? Обоснуйте, почему именно на 20 √ 30???? В чем выражался этот запас, как он рассчитывался? А сейчас с каким запасом делают??
Если даже сейчас этот запас составляет 10-15 лет, то мой автомобиль ломаться начал гораздо раньше! И потом ни одна автомобильная компания никогда не признает высказанное Вами выражение (Что ее автомобили раньше делались с запасом на 20-30 лет, а сейчас такого запаса не делается и после 20 лет выпускаемая ими модель прийдет в полную негодность.
Скорей всего наоборот, все они в один голос будут твердить
примерно следующее: Если Вы будите вовремя менять масли и фильтра, вовремя производить сервисное обслуживание то наш автомобиль прослужит Вам 20 √ 30 и более лет! Или что-то в таком духе. ) И уж не одна автомобильная компания не признает, что 20-30 лет назад они выпускали автомобили надежнее чем выпускают сейчас! В моих словах есть доля логики ?
:::::::::::::::::::::Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать::::::::::::::::::::::
Да я согласен с Вашим утверждением, что в условиях современной конкуренции на рынке который переполнен аналогичным товаром цена на товар должна быть меньше, но┘┘┘┘. качество производимого товара должно быть выше, .т.к. именно такая формула является залогом успешного существования на рынке однотипной продукции. Да цену можно и нужно снижать, но делать это не за счет качества!
:::::::::::::::::::::::::::::Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.:::::::::::::::::::::::
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Да, возможно в целях снижения затрат на производство автомобиля следует переносить производство в другие страны, но это никак не должно повлиять на качество производимых автомобилей. И потом как именно перенос завода с одной страны в другую должен сказаться на качестве сборки автомобиля и если и должен, то какие факторы должны воздействовать на человека который непосредственно осуществляет процесс производства и сборки? И потом есть разработанные методы испытания входящего сырья, которое используется для производства комплектующих на автомобили, есть методы испытания узлов и деталей применяемых при сборки автомобилей. Я полагаю, что Мерседес располагает целыми институтами которые:
1. Занимаются разработкой методов контроля за входящим сырьем, контролем поставляемых деталей и узлов для производства автомобилей.
2. При переносе производства в другую страну: занимающихся обучением персонала, с последующей сдачей экзаменов.
3. При выпуске новой модели ее испытанием.
4. И т.д. этот список еще можно долго продолжать..............
Отвечая на Ваше утверждение про японские автомобили скажу следующее: Именно японские автомобили сейчас являются мировыми лидерами по качеству, и вы не сможете с этим не согласиться!!!!! Это повреждено многими авторитетными изданиями и организациями. ( кстати именно немецкими ) В доказательства своих слов в конце своего ответа привожу Вам сатью ╚Рейтинг надежности автомобилей TUV╩
:::::::::::::::- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.:::::::::::::::::
Знаете выражение: За ДЕРЖАВУ обидно!! Так вот мне за Мерседес обидно т.к. я являюсь поклоником этой марки автомобиля. Да и еще одно судя из Ваших слов немцы не хотят решать эту проблему, что же должно случиться, чтобы они за нее взялись?
:::::::::::::::: - да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.::::::::::::::::::
Обидно смотреть как сдает свои позиции (по качеству) такая уважаемая марка Mercedes-Benz
::::::::::::: я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один. ::::::::::::::
Это точно тут Ваша правда, но мне кажется я далеко не одинок, поверьте таких как я тысячи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:::::::::::::::::::::: я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
:::::::::::::::::::
Но я же лично обращался в Штутгарт, писал, объяснял, доказывал как по Вашему мог бы повлиять мой личный визит на завод, разве 4 √ х писем недостаточно ????
:::::::::::::::: Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ.:::::::::::::::::::
Да хоть юы сказал, что так мол и так ошибочка вышла с Вашей машиной и пому подобное. А вообще у меня нет ничего кроме 15 дней!
:::::::::::: Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?::::::::::::::::::
А вот это уже на усмотрение и порядочность Mercedes-Benz что именно они сочтут сделать. Думаю в суде можно было попросить и денежную компенсацию, но это в суде, а тут на их усмотрение может и экскурсии хватило (шутка) : ) а может и значительную скидку при покупке следующей машины. Или замены моего авто на аналогичное или не аналогичное но с доплатой.
А вообще мне кажется, что именно мой экземпляр им необходим Мерседесу позарез. Объясняю: привезут на завод в лаборатории, разберут и проанализируют причины поломок моего автомобиля, дабы не повторить их на последующих выпускаемых автомобилях, мне кажется, что Mercedes-Benz сам в этом должен быть заинтересован и каждое проблемную машину досконально исследовать и анализировать, дабы не наступить на одни и те же грабли дважды.
:::::::::::::: Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.::::::::::::::::
Если можно, вот ссылка http://www.auto-master.com.ua/deu/merc_e.html , интересует Ваше мнение.
С уважением,
________________________________________________________________________________
Рейтинг надежности автомобилей TUV
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien √ TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагаете тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу √ машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч. Одними из традиционных лидеров рейтингов TUV являются автомобили Toyota и Subaru, которые во всех "возрастных" категориях показывают результаты, близкие к вершине. Высокие результаты продаж Toyota, таким образом, из года в год подтверждаются качеством данных автомобилей. Причем, одна из основных моделей компании √ Toyota Corolla √ не покидает десятку лучших несколько лет подряд
____________________________________________________________________________________________________
Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее. Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было.
Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать. Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.
**Почему теперь Mercedes-Benz не считается самой надежной маркой автомобиля? **
- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.
**Я хочу, что бы сами немцы в лице компании Mercedes-Benz обратили внимание на то, что качество выпускаемых ими машин в последнее время ухудшилось в сравнении с ранее выпускаемыми автомобилями.
Это уже не проблема нескольких сот тысяч некачественных авто, это проблема падения престижа компании (марки) Mercedes-Benz, а это намного серьезней.**
- да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.
**Поехать в Шутгарт и перегородить въездные ворота на завод Mercedes-Benz, и пытаться решать свои проблемы я не считаю, что это есть цивилизованный выход из ситуации.**
- я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один.
я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ. Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?
Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.
____________________________________________________________________________________
Добрый день Игорь!
Я буду отвечать на Ваши утверждения, если буду в чем-то не прав, прошу мене указать на это!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Мерцедес w124, w140 надежны. А w123, w126 по-моему еще надежнее.
Не буду утверждать, но эта тенденция может объясняться следующим. Модельный ряд меняется гораздо чаще, чем это было ранее..::::::::::::::::::::::::::::
Скажу Вам так: смена модельного ряда автомобилей никоем образом не должна отражаться на качестве выпускаемых авто.
Или можно сказать так, с каждым новым модельным рядом качество должно только улучшаться и уж никак не ухудшаться, т.к. каждый раз, когда выходит новый автомобиль опыта производства у концерна Daimler Chrysler становится больше.
::::::::::::::::Автомобили уже не делаются на 20-30 лет с запасом, как это было::::::::::::::::::
Любопытно, разве раньше автомобиль делали с запасом на 20-30 лет???? Обоснуйте, почему именно на 20 √ 30???? В чем выражался этот запас, как он рассчитывался? А сейчас с каким запасом делают??
Если даже сейчас этот запас составляет 10-15 лет, то мой автомобиль ломаться начал гораздо раньше! И потом ни одна автомобильная компания никогда не признает высказанное Вами выражение (Что ее автомобили раньше делались с запасом на 20-30 лет, а сейчас такого запаса не делается и после 20 лет выпускаемая ими модель прийдет в полную негодность.


:::::::::::::::::::::Это увеличивает его стоимость, которую необходимо снижать::::::::::::::::::::::
Да я согласен с Вашим утверждением, что в условиях современной конкуренции на рынке который переполнен аналогичным товаром цена на товар должна быть меньше, но┘┘┘┘. качество производимого товара должно быть выше, .т.к. именно такая формула является залогом успешного существования на рынке однотипной продукции. Да цену можно и нужно снижать, но делать это не за счет качества!
:::::::::::::::::::::::::::::Я не знаю политику мерседеса.....но подозреваю, что это так.
Снижение стоимости происходит сейчас засчет перевода производства некоторых деталей и общей сборки в другие страны, кооперация с другими концернами в целях идентификации. Чтобы выдержать конкуренцию скажем наступающим японским маркам. И в части электроники особенно.:::::::::::::::::::::::
Хоть и мерседес заработал себе имя, но ведь это надо пытаться как-то в нынешних изменяющихся условиях поддерживать.:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Да, возможно в целях снижения затрат на производство автомобиля следует переносить производство в другие страны, но это никак не должно повлиять на качество производимых автомобилей. И потом как именно перенос завода с одной страны в другую должен сказаться на качестве сборки автомобиля и если и должен, то какие факторы должны воздействовать на человека который непосредственно осуществляет процесс производства и сборки? И потом есть разработанные методы испытания входящего сырья, которое используется для производства комплектующих на автомобили, есть методы испытания узлов и деталей применяемых при сборки автомобилей. Я полагаю, что Мерседес располагает целыми институтами которые:
1. Занимаются разработкой методов контроля за входящим сырьем, контролем поставляемых деталей и узлов для производства автомобилей.
2. При переносе производства в другую страну: занимающихся обучением персонала, с последующей сдачей экзаменов.
3. При выпуске новой модели ее испытанием.
4. И т.д. этот список еще можно долго продолжать..............
Отвечая на Ваше утверждение про японские автомобили скажу следующее: Именно японские автомобили сейчас являются мировыми лидерами по качеству, и вы не сможете с этим не согласиться!!!!! Это повреждено многими авторитетными изданиями и организациями. ( кстати именно немецкими ) В доказательства своих слов в конце своего ответа привожу Вам сатью ╚Рейтинг надежности автомобилей TUV╩
:::::::::::::::- ну всё когда-то изменяется. Если оно так происходит - значит надо что-то делать, искать альтернативы. Немцы если захотят, начнут решать эту проблему.....такой концерн не сдадут. Ну а если нет, то пересядьте пока на LEXUS.:::::::::::::::::
Знаете выражение: За ДЕРЖАВУ обидно!! Так вот мне за Мерседес обидно т.к. я являюсь поклоником этой марки автомобиля. Да и еще одно судя из Ваших слов немцы не хотят решать эту проблему, что же должно случиться, чтобы они за нее взялись?
:::::::::::::::: - да они сами разберутся. Что вы за них переживаете, словно вам наследство от них пообещали?
Ведь падение престижа марки - не ВАША забота и беспокойство, а их ПРОБЛЕМА.::::::::::::::::::
Обидно смотреть как сдает свои позиции (по качеству) такая уважаемая марка Mercedes-Benz
::::::::::::: я не предлагал перекрывать ворота. Это даже не позволят сделать - приедет полиция и будут проблемы. Да и ворот там много, а мерседес у вас один. ::::::::::::::
Это точно тут Ваша правда, но мне кажется я далеко не одинок, поверьте таких как я тысячи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:::::::::::::::::::::: я лишь предлагал при таком раскладе лично пообщаться в Штуттгарте с представителями. А что скажут на это - неизвестно. Скорее предложат варианты, о которых я писал выше. Начнут объяснять историю новой модели, проведут экскурсию.
Ведь надо чем-то оперировать, если как вы настроены бороться. Поломки - их исправляют. Всё, что надо для автомобиля, предоставлено. В остальном, они сделают сами выводы.
:::::::::::::::::::
Но я же лично обращался в Штутгарт, писал, объяснял, доказывал как по Вашему мог бы повлиять мой личный визит на завод, разве 4 √ х писем недостаточно ????
:::::::::::::::: Вы вообще как хотели бы? чтобы они забрали назад и поменяли безвозмездно?
Вы же на нем ездили, он изнашивался......а все поломки исправлялись засчет производителя. Если выбирать эту модель снова - надо за нее доплатить износ.:::::::::::::::::::
Да хоть юы сказал, что так мол и так ошибочка вышла с Вашей машиной и пому подобное. А вообще у меня нет ничего кроме 15 дней!
:::::::::::: Ну а моральные неудобства сырой моделью как сгладить?::::::::::::::::::
А вот это уже на усмотрение и порядочность Mercedes-Benz что именно они сочтут сделать. Думаю в суде можно было попросить и денежную компенсацию, но это в суде, а тут на их усмотрение может и экскурсии хватило (шутка) : ) а может и значительную скидку при покупке следующей машины. Или замены моего авто на аналогичное или не аналогичное но с доплатой.
А вообще мне кажется, что именно мой экземпляр им необходим Мерседесу позарез. Объясняю: привезут на завод в лаборатории, разберут и проанализируют причины поломок моего автомобиля, дабы не повторить их на последующих выпускаемых автомобилях, мне кажется, что Mercedes-Benz сам в этом должен быть заинтересован и каждое проблемную машину досконально исследовать и анализировать, дабы не наступить на одни и те же грабли дважды.
:::::::::::::: Письма на немецком я могу посмотреть. Мнение высказать тоже, правда техническим терминам не учился. Но интересен сам подход.::::::::::::::::
Если можно, вот ссылка http://www.auto-master.com.ua/deu/merc_e.html , интересует Ваше мнение.
С уважением,
________________________________________________________________________________
Рейтинг надежности автомобилей TUV
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien √ TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагаете тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу √ машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч. Одними из традиционных лидеров рейтингов TUV являются автомобили Toyota и Subaru, которые во всех "возрастных" категориях показывают результаты, близкие к вершине. Высокие результаты продаж Toyota, таким образом, из года в год подтверждаются качеством данных автомобилей. Причем, одна из основных моделей компании √ Toyota Corolla √ не покидает десятку лучших несколько лет подряд
____________________________________________________________________________________________________