Login
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort bradu 31.01.05 09:16
________________________________________________________________________________
Здравствуйте! Почему-то при приемке машины на ремонт никаких формуляров(при мне)не заполнялось и даже антраг не подписывал. А когда забирал машину,мне сказали что заменили ölwannе которую якобы я-же где-то и треснул(правда денег не попросили),но я все-таки не понимаю где протекала солярка. А письменный отчет об устраненных неисправностях попросили подождать пока на работу выйдет заболевший мастер.
_______________________________________________________________________________
Здравствуйте!
Да, весьма странно:
Первое: почему Вам не выдают никаких документов при гарантийном ремонте Вашего автомобиля.
Второе: Вы уверены на 100 % , что это было солярка, а Вам говорят, что это было ölwannе тоже непонятно┘┘.
Третье: Если бы по Вашей вине был пробит ölwannе, тогда этот случай не считался гарантийным, а следовательно поломка устранялась за Ваши деньги.
Четвертое: Если мастер заканчивает ремонтные работы на автомобиле, он передает документацию сервис менеджеру, который занимается гарантийными ремонтами Вашего автомобиля, а затем сервис-менеджер этот наряд- заказ на проведение работ по Вашему автомобилю закрывает.
С уважением,
P.S. Кроме того, что Вам должны дать документ на проведенные работы Вам также должны выдать документацию по замененным запчастям. Возможно, именно эти документы должны пролить свет о поломке Вашего автомобиля, была это течь топлива (солярки) или что-то другое.
Здравствуйте! Почему-то при приемке машины на ремонт никаких формуляров(при мне)не заполнялось и даже антраг не подписывал. А когда забирал машину,мне сказали что заменили ölwannе которую якобы я-же где-то и треснул(правда денег не попросили),но я все-таки не понимаю где протекала солярка. А письменный отчет об устраненных неисправностях попросили подождать пока на работу выйдет заболевший мастер.
_______________________________________________________________________________
Здравствуйте!
Да, весьма странно:
Первое: почему Вам не выдают никаких документов при гарантийном ремонте Вашего автомобиля.
Второе: Вы уверены на 100 % , что это было солярка, а Вам говорят, что это было ölwannе тоже непонятно┘┘.
Третье: Если бы по Вашей вине был пробит ölwannе, тогда этот случай не считался гарантийным, а следовательно поломка устранялась за Ваши деньги.
Четвертое: Если мастер заканчивает ремонтные работы на автомобиле, он передает документацию сервис менеджеру, который занимается гарантийными ремонтами Вашего автомобиля, а затем сервис-менеджер этот наряд- заказ на проведение работ по Вашему автомобилю закрывает.
С уважением,
P.S. Кроме того, что Вам должны дать документ на проведенные работы Вам также должны выдать документацию по замененным запчастям. Возможно, именно эти документы должны пролить свет о поломке Вашего автомобиля, была это течь топлива (солярки) или что-то другое.