Вход на сайт
Покупка машины в странах Шенгена, процедура?
306 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ пэвский 02.02.05 22:35
Нигде не должен. В 5000-ах уже сидит налог. Если он уже заплачен в одной стране то в другой ничего платить не надо. Я думал ты хочешь вернуть Голландский BTW (19%) и заплатить MwSt в Германии. На 5000 получается разница 150 евро. Просто я думал мороки много будет. Обратно получить можно только с авто, которое изначально не было оформленно на фирму. Если это бусик или джип то в Голландии ты можешь сразу определить по наличию первой буквы V или B в номере (даже снятые с учета машины в Голландии всегда с номерами, т.к. номер пожизненно закреплен за машиной). Меняется только фарцойгшайн с данными нового хозяина, в брифе - только данные авто.
А как ты на желтые немецкие номера оформлять собираешься? Тебе надо будет Голландский бриф взять, так как хозяева в Голландских брифах не указываются, и тот у кого на руках бриф, тот и хозяин. Машина то все равно, пока не оформлена в бундесе и не имеет бундесовского брифа, то как тебе желтые бундесовские номера дадут на авто с Голландским цулассунгом? Если просто так желтые бундесовские номера хочешь нацепить и поехать, то можешь прямо на е╦ родных желтых Голландских поехать. Они как я уже привел выше не снимаются, даже если тачка снята с учета. Наверно все кто бывал в NL заметил, что в гешефтах Б/У тачки всегда с номерами уже стоят, тогда как в бундесе без номеров, хотя и тут и там они сняты с учета. Так что ризико однофигственно, что ты поедешь на неоформленной (хотя бы временно) на тебя и незастрахованной тачке на немецких или на голландских желтых номерах.
Вообщи разложи, как ты это делать думаешь? Я просто по-другому делал, я и NL в и в бундесе был прописан (сейчас только в бундесе), поэтому сам на себя в NL оформлял, сам опять же на себя в бундесе переоформлял и наоборот. Права и те и другие имею, так что проблем не было.

Turbovik: in Deutschland daheim, in Holland zuhause
А как ты на желтые немецкие номера оформлять собираешься? Тебе надо будет Голландский бриф взять, так как хозяева в Голландских брифах не указываются, и тот у кого на руках бриф, тот и хозяин. Машина то все равно, пока не оформлена в бундесе и не имеет бундесовского брифа, то как тебе желтые бундесовские номера дадут на авто с Голландским цулассунгом? Если просто так желтые бундесовские номера хочешь нацепить и поехать, то можешь прямо на е╦ родных желтых Голландских поехать. Они как я уже привел выше не снимаются, даже если тачка снята с учета. Наверно все кто бывал в NL заметил, что в гешефтах Б/У тачки всегда с номерами уже стоят, тогда как в бундесе без номеров, хотя и тут и там они сняты с учета. Так что ризико однофигственно, что ты поедешь на неоформленной (хотя бы временно) на тебя и незастрахованной тачке на немецких или на голландских желтых номерах.
Вообщи разложи, как ты это делать думаешь? Я просто по-другому делал, я и NL в и в бундесе был прописан (сейчас только в бундесе), поэтому сам на себя в NL оформлял, сам опять же на себя в бундесе переоформлял и наоборот. Права и те и другие имею, так что проблем не было.

Turbovik: in Deutschland daheim, in Holland zuhause