Login
Прокомментируем Mercedes Vito он же Viano в кузове W639
1930 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort mazik1 28.01.15 11:07
Не могу понять, уперлись вот в такси берут? А в курсе что все такси идут с завода с скидкой от 30% иногда доходя до 50% и дается заводская гарантия? Почему бы не взять такое ведро?
Vw концерн и бмв уважают себя и под такси машины практически не дают. А мерсу надо кудато сплавлять свои дрова.
У нас таксисты в аэропорту хотели вместо новых 211 взять в лизинг новые Фаэтоны, комфорт сравнивать даже рядом не надо, дизель классный, цена в лизинг даже дешевле порядочно в месяц, возникло НО, ставить счетчики, vw сказал, хотите сами ставьте, мы ставить не будем а w211 идут с завода любая машина уже подготовлена под установку счетчика такСо.
О чем дальше еще разговаривать?
У моих знакомых есть 639 3 таких экспоната, покупались с пробегом грубо 50 000 км в гут состоянии, вот 3-4 года, замена пружин спереди, подшибники стоек, карданые подшибники, мотор слабоват, в разгоне аж выпрыгнуть хочет, рулевая рейка потекла, турбина крякнула, генератор умер полностью, форсунки Денсо и это называете хорошим автомобилем?
Был еще один 639 с мотором 3.0, пробег 350, цепи гремели ужас и потом умерли мозги и его так продали на аусланд.
Таксисты не вылазят с мастерских вообще, сами водилы им игаль, машины ремонтирует хозяин.
Vw концерн и бмв уважают себя и под такси машины практически не дают. А мерсу надо кудато сплавлять свои дрова.
У нас таксисты в аэропорту хотели вместо новых 211 взять в лизинг новые Фаэтоны, комфорт сравнивать даже рядом не надо, дизель классный, цена в лизинг даже дешевле порядочно в месяц, возникло НО, ставить счетчики, vw сказал, хотите сами ставьте, мы ставить не будем а w211 идут с завода любая машина уже подготовлена под установку счетчика такСо.
О чем дальше еще разговаривать?
У моих знакомых есть 639 3 таких экспоната, покупались с пробегом грубо 50 000 км в гут состоянии, вот 3-4 года, замена пружин спереди, подшибники стоек, карданые подшибники, мотор слабоват, в разгоне аж выпрыгнуть хочет, рулевая рейка потекла, турбина крякнула, генератор умер полностью, форсунки Денсо и это называете хорошим автомобилем?
Был еще один 639 с мотором 3.0, пробег 350, цепи гремели ужас и потом умерли мозги и его так продали на аусланд.
Таксисты не вылазят с мастерских вообще, сами водилы им игаль, машины ремонтирует хозяин.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))