Deutsch

Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса

21.01.05 14:28
Re: Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Ме
 
Mers-Mers гость
в ответ пилюля 21.01.05 00:03, Последний раз изменено 21.01.05 14:36 (Mers-Mers)
__________________________________________________________________________________
Меня терзают смутные сомнения!
Такие машины как МВ даже самые плохие дороги и самые самые раздолбаи-водители не могут так сильно изувечить.
Если у вас товарищ хватило денег на такое Авто
и если вы не лох последний то... можно спокойно выбить денюшку назад.
Сама езжу на CLK ,а муж на C200 который проехал 320.000 уже. Он кроме масла тормозных дисков и фильтров ничего не менял.
А ещё мой муж работает на МВ Niederlassung, и такого он за свои 10 лет работы ещё не слышал
_________________________________________________________________________________
Милая девушка!
Я понимаю Ваше недоверие и возмущение. Сразу хочу сказать, что стиль моей езды довольно спокойный, никаких экстремальных гонок я не провожу, а также по бездорожью на этой машине не езжу потому, что данная машина не предусмотрена для езды по бездорожью. Также сообщаю Вам, что водителя у меня нет, на этой машине я езжу самостоятельно. А если Вас терзают сомнения, на сайте есть отсканированные документы, подтверждающие правдивость моих слов.
Прошу Вас, не думайте, что моя машина является белой вороной, я не одинок в своем горе с некачественным автомобилем марки Mercedes-Benz. В настоящий момент я обладаю информацией о 2-х подобных случаях (с указанием VIN номеров этих машин), во всех случаях машина Mercedes-Benz E-Class W211 разнятся только двигатели, а ситуация по поломкам очень похожая. Причем как я понял у меня еще не самый трудный случай, у одной из машин менялась автоматическая коробка передач. Вы можете себе представить, стоимость автоматической коробки передач?
Более того, я полностью согласен с Вашим утверждением, что такие машины как МВ должны быть на ступеньку выше своих одноклассников, на уровень надежней и то, что МВ должен, быть на порядок внимательней к своим покупателям, а также к рекламациям. И если покупатель говорит, что машина некачественная то к этому хотя бы необходимо прислушиваться, а не писать, в ответ красивые слова: мы предпримем все необходимые шаги для подтверждения репутации компании DaimlerChrysler и возврата доверия к нашему продукту. Привожу строчку из письма господина Klaus Grossmann , из Штутгарта компания DaimlerChrysler Overseas - DCOS/S2;70546 Stuttgart, Vaihingerstr.131;HPC Z 553;Tel.: +49-711-17-91 789; Fax: +49-711-17-90 982
╚ ┘in order to discuss all necessary steps to regain confidence in our product. ╩.
На практике же кроме красивых слов, что мы предпримем все необходимые шаги и возврата доверия к продукции компании Daimler Chrysler у меня на сегодняшний день есть только продленная гарантия АЖ НА 15 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Однако продленная гарантия на 15 дней не является способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему автомобилю Mercedes-Benz надлежащих потребительских свойств.
Вы написали, что Ваш муж работает в МВ Niederlassung, у меня к Вам просьба не могли бы вы подсказать адрес отдела рекламаций в Штутгарте, ДаймлерКрайслер АГ.
Предыдущие рекламации я направлял на DaimlerChrysler AG по адресу
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
Может быть, просто мои письма не доходили туда, куда это необходимо. Что вы думаете по этому поводу?
Кстати покупая свою машину я думал точно также как Вы, что кроме масла, тормозных дисков и фильтров ничего менять не буду, однако я ОШИБСЯ!!!!
Скажите, почему мне необходимо создать прецедент обращения в суд, неужели Daimler Chrysler не может по собственной инициативе, а также после 4 моих официальных писем пойти на встречу и заменить некачественный автомобиль?
И еще одно я не последний лох, при всем уважении к Вам, я просто клиент фирмы DaimlerChrysler!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Перейти на