Login
Татра- ее рама и положение колес
664 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
schankr61 коренной житель
in Antwort Viktor2000 19.11.14 10:13, Zuletzt geändert 19.11.14 18:49 (schankr61)
В ответ на:
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.
Добрый День, помню как ездили Татры косолапо. Другие машины так не ездили.
ЗАЗ-965
Задняя подвеска была, как и на итальянском прототипе, выполнена на двух диагональных рычагах по схеме с качающимися полуосями. В процессе работы такой подвески в значительных пределах менялись колея и развал задних колёс, которые при ходе сжатия подвески становились «домиком», а при отбое «подламывались» под кузов, но на такой малоскоростной машине, как «Запорожец», вызванное этим ухудшение управляемости было менее значимо по сравнению с экономической выгодой от применения такой простой и дешёвой подвески; по той же причине «качающиеся полуоси» в то время массово применялись на бюджетных европейских малолитражках с задним расположением силового агрегата.
