Login
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort shadowjack 14.01.05 22:52, Zuletzt geändert 19.01.05 10:41 (Mers-Mers)
________________________________________________________
Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты...
Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах...
Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска... Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы... Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler.
Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я провёл небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне... Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Причём здесь недоработки завода?
Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.
Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?
Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно...
______________________________________________________________________
Здравствуйте!
Если вы не против я снова буду цитировать Ваши слова, отмечая их точками
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты::::::::::::::
Никто и не какие факты не подтасовывал! Вы писали, я читал, а затем отвечал на Ваши реплики.
А единственный факт, который известен мне и не требует никаких дополнительных доказательств, это тот ФАКТ, что есть такая конкретная машина как Mercedes-Benz, которая не перестает ломаться, а частота обращений на фирменный сервис имеет завидное постоянство.
::::::Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах::::
Я привожу значение слова ИНСИНУИРОВАТЬ!
ИНСИНУИРОВАТЬ
[< лат. insinuare проникать, пролезать] - делать порочащие кого-л. намеки, возводить клевету на кого-л., прибегать к инсинуациям.
Неужели я клеветал на Вас?
Где┘, покажите мне хотя бы одно слово! Если это не так┘┘ и вы не сможете показать ни одного слова клеветы написанного мною, настоятельно прошу Вас объяснить мне в каком ключе вы используете слово инсинуация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:::::::::::Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска:::::::::::
Любопытно, насколько я понял статью о поломках машины Вы называете порочащей информацией? Но, как и кого именно я порочу, может быть, вы снова скажете, ЧТО я провожу инсинуации в отношении компании Daimler Chrysler?
:::::::::::::::Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы::::::::
Да, действительно я получил бесплатное устранение всех возникших проблем, но хочу сказать, что перед этим (очередной поломкой автомобиля) я не получал ни одного письма в котором говорилось бы что проблемы у этой модели W 211 далее┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘ я могу перечислять весь список поломок моего автомобиля, поэтому просим Вас явиться сервис для их устранения. Такого не было!

Надеюсь, Вы не считаете нашу страну экономически отсталой?
Вы вообще внимательно читали историю поломок моего автомобиля? Если нет, советую еще раз не полениться и прочитать внимательно. И прочитав, вы сможете понять единственное, что делали моему автомобилю(по инициативе Daimler Chrysler) по программе бесплатного устранения проблем возникающих в процессе эксплуатации автомобиля это было изменения кодировки гидравлического блока SBC (KDM). Вы без труда сможете это отыскать в тексте моего 15 обращения на фирменный сервис.
:::::::::::Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler. ::::::::::::::
По моему мнению, все эти проблемы (поломки) являются проблемой завода производителя DaimlerChrysler а не авторизованных дилеров которым все эти поломки необходимо устранять. И скажу что устраняют они это довольно профессионально и качественно!!!!!!
:::::::::::Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок::::::
Скажите, а где можно прочитать об официально признанных ошибках DaimlerChrysler, эта информация находится в интернете, может быть она есть в периодической печати, напишите об этом хотя бы мне клиенту фирмы DaimlerChrysler, если вы сможете указать на это место, в котором собрана информация о признанных ошибках, я был бы вам крайне признателен!!!!!!!
Может быть, в моей машине есть еще признанные ошибки, которые необходимо устранять, а об этих ошибках деликатно замалчивается? А????
::::::::::::Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я провёл небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне::::::::::
Зря Вы так относитесь к оратору, которому вы объясняли на техническую параллель на низшем техническом уровне┘., по меньшей мере, это некрасиво, и Ваши слова можно рассматривать как издевку или подтрунивание !!!!!
::::::::::::::::::Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Причём здесь недоработки завода?::::::::::::::::
Скажите, а почему вы обращаете внимание только на поломку ╚лямбда-датчика╩? Это лишь одна из немногих проблем, с которой мне довелось столкнуться в период гарантийной эксплуатации автомобиля.
Речь идет обо всем автомобиле комплексно!!!!!! О какой именно экстремальной эксплуатации автомобиля идет речь???
Механические ┘.. Я уже писал, что стиль вождения автомобиля довольно спокойный, умеренный и обдуманный!
Химический┘┘...Качество топлива подтверждается сертификатом качества на товар, который, кстати, присутствует у продавца нефтепродуктов. Или сейчас вы снова будите утверждать, что это инсинуация и качество бензина не соответствует сертификату качества?
Еще раз повторюсь, поставляет компания DaimlerChrysler машины на другие рынки кроме НЕМЕЦКОГО, пожалуйста, пусть приедет, изучит условия присутствующие в стране будущей эксплуатации автомобиля, цитановые и октановые числа, потом вносит изменения в детали и узлы машины и в добрый путь.
Ездите по нашим дорогам, катайтесь, вносите изменения в конструкцию ходовой, и добро пожаловать! (неужели у DaimlerChrysler нет полигонов для испытаний машин? )
Вы все-таки продолжаете настаивать на том, что поломки, которые произошли на моем автомобиле не являются недоработками завода изготовителя????
:::::::::::::::Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.:::::::::::::::
То, что вы сейчас сказали, вы не говорите больше никому (особенно Microsoft) как и любой другой компании т.к. как минимум Вас не поймут или выскажут Вам недоверие, а затем приведут массу доказательств, что продукт тестировался, испытывался, эксплуатировался группой людей в течение определенного срока, подвергался различным типам нагрузок и .т.п. представляю реакцию ТОП менеджеров компаний когда вы в лицо им скажите, что новый высокотехнологичный продукт, с которым компания вышла на рынок и осуществляет продажи не прошел 100 % проверку!
Да и еще одно этим своим высказыванием вы заявите, что Ваша фирма не имеет надлежащего контроля качества выпускаемой Вами продукции.
Вы знаете, что случается с космическим кораблем, если в нем или в любой из его жизнеобеспечивающих систем вовремя не находят ошибку?
Я скажу Вам, это заканчивается смертью астронавтов, которые летят в космос. А теперь скажите какое количество поломок у моего автомобиля? И не надо возражать, приводя доводы, что на космические корабли тратятся миллиарды долларов. Если бы эти космические корабли имели такое количество поломок которое есть у моей машины то к компаниям которые производят эти космические корабли не обращались бы заказчики. Логично?
Может быть, вы скажете, что сравнивание космического корабля и машины это крайность, может быть. Но я Вам скажу так, что любой изготовитель товара независимо от того, что он делает, строит космические корабли или выпускает автомобили должны делать свою работу хорошо!
:::::::::::::::::::::Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?::::::::::::::::::
Отвечу Вам по порядку.
1. По поводу проблем BMW, Audi или Opel я не замалчиваю, я о них не говорю вообще, как вы могли заметить. А не говорю я об этом потому, что сейчас я веду речь об эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz и о тех проблемах и поломках, с которыми я столкнулся во время эксплуатации данного автомобиля! Надеюсь теперь вы сможете понять, почему я ╚замалчиваю╩ проблему других производителей. (Кстати у меня была Audi А-6 с двиг 2.4., поверьте, за все время эксплуатации я не имел ни одной проблемы.)
2. Настойчиво привожу в пример японские автомобили потому, что являюсь владельцем японского автомобиля(не первого). И скажу Вам честно, в процессе эксплуатации этих автомобилей у меня не возникает ни каких проблем. Почему ? Этот вопрос я адресую уже Вам.
3. Слово Ваша привязчивость тут неуместно т.к. я не испытываю привязчивости к автомобилям вообще я описываю то, что происходит с автомобилем во время его эксплуатации. Если бы эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz приносила мне положительные эмоции , уверяю Вас я бы описывал это точно также. И не говорите мне больше о том, что я пишу порочащую информацию. ОК?
:::::::::::Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно:::::::::
Это возможно!
И вообще я хочу, что бы вы поняли, что я являюсь всего лишь пользователем автомобиля который описывает случай эксплуатации своего автомобиля!
С уважением,
P.S. Что бы Вам было понятно (на случай если у Вас нет личной машины) я попробую привести пример из другой области.
Допустим, Вы являетесь обладателем супернового жидкокристаллического TFT монитора, который полностью Вас устраивает в плане функций, сервисов и цветопередачи. Вот только одна маленькая незадача, он постоянно ломается.
Вы его постоянно возите в ремонт и Вам его конечно ремонтируют. Ремонт бесплатный, но┘┘┘┘┘. И далее я могу написать бесчисленный список проблем с которым вы начнете сталкиваться при каждом очередном ремонте, начиная от той, что его каждый раз этот монитор необходимо отвезти в гарантийную мастерскую, простоять очередь в пункте приема испорченных мониторов и заканчивая той, что вы просто не можете сидеть за своим компьютером и писать мне ответ или работать в интернете.
Вы еще не изменили своего мнения и не пришли к выводу что:
1. не машине должна ездить на человеке, а человек на машине.
2. Что не люди должны служить товарам постоянно занимаясьих ремонтам, а товары облегчая жизнь людей.
3. Что каждый, кто выпускает товар (независимо какой) должен делать свою работу хорошо.
4. И что даже такой большой компании как DaimlerChrysler надо быть чуточку внимательней к своим покупателям!

Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты...
Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах...
Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска... Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы... Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler.
Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я провёл небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне... Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Причём здесь недоработки завода?
Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.
Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?
Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно...
______________________________________________________________________
Здравствуйте!
Если вы не против я снова буду цитировать Ваши слова, отмечая их точками
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::Ах будьте столь любезны не подтасовывать факты::::::::::::::
Никто и не какие факты не подтасовывал! Вы писали, я читал, а затем отвечал на Ваши реплики.
А единственный факт, который известен мне и не требует никаких дополнительных доказательств, это тот ФАКТ, что есть такая конкретная машина как Mercedes-Benz, которая не перестает ломаться, а частота обращений на фирменный сервис имеет завидное постоянство.
::::::Я не собираюсь оправдываться за каждый Вами инсинуированный мне гипотетический промах::::
Я привожу значение слова ИНСИНУИРОВАТЬ!
ИНСИНУИРОВАТЬ
[< лат. insinuare проникать, пролезать] - делать порочащие кого-л. намеки, возводить клевету на кого-л., прибегать к инсинуациям.
Неужели я клеветал на Вас?
Где┘, покажите мне хотя бы одно слово! Если это не так┘┘ и вы не сможете показать ни одного слова клеветы написанного мною, настоятельно прошу Вас объяснить мне в каком ключе вы используете слово инсинуация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



:::::::::::Настоятельно советую Вам прежде чем публиковать порочащую информацию для начала ознакомиться с выявленными недостатками автомобиля после его серийного выпуска:::::::::::
Любопытно, насколько я понял статью о поломках машины Вы называете порочащей информацией? Но, как и кого именно я порочу, может быть, вы снова скажете, ЧТО я провожу инсинуации в отношении компании Daimler Chrysler?

:::::::::::::::Подобная информация официальна и в развитых экономических странах владельцы получают соответствующее письмо и бесплатное устранение проблемы::::::::
Да, действительно я получил бесплатное устранение всех возникших проблем, но хочу сказать, что перед этим (очередной поломкой автомобиля) я не получал ни одного письма в котором говорилось бы что проблемы у этой модели W 211 далее┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘ я могу перечислять весь список поломок моего автомобиля, поэтому просим Вас явиться сервис для их устранения. Такого не было!


Надеюсь, Вы не считаете нашу страну экономически отсталой?
Вы вообще внимательно читали историю поломок моего автомобиля? Если нет, советую еще раз не полениться и прочитать внимательно. И прочитав, вы сможете понять единственное, что делали моему автомобилю(по инициативе Daimler Chrysler) по программе бесплатного устранения проблем возникающих в процессе эксплуатации автомобиля это было изменения кодировки гидравлического блока SBC (KDM). Вы без труда сможете это отыскать в тексте моего 15 обращения на фирменный сервис.
:::::::::::Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок и не считаю это проблемой концерна DaimlerChrysler. Авторизированные дилеры в России не являются частью концерна DaimlerChrysler. ::::::::::::::
По моему мнению, все эти проблемы (поломки) являются проблемой завода производителя DaimlerChrysler а не авторизованных дилеров которым все эти поломки необходимо устранять. И скажу что устраняют они это довольно профессионально и качественно!!!!!!
:::::::::::Я сожалею, что авторизированные дилеры в России не удаляют признанных ошибок::::::
Скажите, а где можно прочитать об официально признанных ошибках DaimlerChrysler, эта информация находится в интернете, может быть она есть в периодической печати, напишите об этом хотя бы мне клиенту фирмы DaimlerChrysler, если вы сможете указать на это место, в котором собрана информация о признанных ошибках, я был бы вам крайне признателен!!!!!!!
Может быть, в моей машине есть еще признанные ошибки, которые необходимо устранять, а об этих ошибках деликатно замалчивается? А????

::::::::::::Далее Вы инсинуируете мне признание "сырого продукта"... Хочу, однако, заметить, что предыдущему оратору я провёл небольшую техническую параллель на низшем техническом уровне::::::::::
Зря Вы так относитесь к оратору, которому вы объясняли на техническую параллель на низшем техническом уровне┘., по меньшей мере, это некрасиво, и Ваши слова можно рассматривать как издевку или подтрунивание !!!!!
::::::::::::::::::Ваши первые проблемы не были связаны с электроникой, а были связаны с датчиком, который может как механически (керамический стержень -> хрупкий -> качество дорог -> эксплуатация в экстремальных условиях) так и химически (качество топлива -> загрязнение электродов датчика -> неправильные данные бортовому компьютеру) быть разрушен... Причём здесь недоработки завода?::::::::::::::::
Скажите, а почему вы обращаете внимание только на поломку ╚лямбда-датчика╩? Это лишь одна из немногих проблем, с которой мне довелось столкнуться в период гарантийной эксплуатации автомобиля.
Речь идет обо всем автомобиле комплексно!!!!!! О какой именно экстремальной эксплуатации автомобиля идет речь???
Механические ┘.. Я уже писал, что стиль вождения автомобиля довольно спокойный, умеренный и обдуманный!
Химический┘┘...Качество топлива подтверждается сертификатом качества на товар, который, кстати, присутствует у продавца нефтепродуктов. Или сейчас вы снова будите утверждать, что это инсинуация и качество бензина не соответствует сертификату качества?
Еще раз повторюсь, поставляет компания DaimlerChrysler машины на другие рынки кроме НЕМЕЦКОГО, пожалуйста, пусть приедет, изучит условия присутствующие в стране будущей эксплуатации автомобиля, цитановые и октановые числа, потом вносит изменения в детали и узлы машины и в добрый путь.
Ездите по нашим дорогам, катайтесь, вносите изменения в конструкцию ходовой, и добро пожаловать! (неужели у DaimlerChrysler нет полигонов для испытаний машин? )

:::::::::::::::Далее я настоятельно советую Вам поговорить с представителями других предприятий... даже не автомобилестроителей а... скажем... с предприятием Microsoft... и Вы убедитесь, что стопроцентной проверки продукта не может быть, на это есть ряд экономических причин.:::::::::::::::
То, что вы сейчас сказали, вы не говорите больше никому (особенно Microsoft) как и любой другой компании т.к. как минимум Вас не поймут или выскажут Вам недоверие, а затем приведут массу доказательств, что продукт тестировался, испытывался, эксплуатировался группой людей в течение определенного срока, подвергался различным типам нагрузок и .т.п. представляю реакцию ТОП менеджеров компаний когда вы в лицо им скажите, что новый высокотехнологичный продукт, с которым компания вышла на рынок и осуществляет продажи не прошел 100 % проверку!
Да и еще одно этим своим высказыванием вы заявите, что Ваша фирма не имеет надлежащего контроля качества выпускаемой Вами продукции.
Вы знаете, что случается с космическим кораблем, если в нем или в любой из его жизнеобеспечивающих систем вовремя не находят ошибку?
Я скажу Вам, это заканчивается смертью астронавтов, которые летят в космос. А теперь скажите какое количество поломок у моего автомобиля? И не надо возражать, приводя доводы, что на космические корабли тратятся миллиарды долларов. Если бы эти космические корабли имели такое количество поломок которое есть у моей машины то к компаниям которые производят эти космические корабли не обращались бы заказчики. Логично?
Может быть, вы скажете, что сравнивание космического корабля и машины это крайность, может быть. Но я Вам скажу так, что любой изготовитель товара независимо от того, что он делает, строит космические корабли или выпускает автомобили должны делать свою работу хорошо!
:::::::::::::::::::::Хочу Вам заметить, что Вы настойчиво замалчиваете о проблемах таких марок как BMW, Audi или Opel и настойчиво приводите в пример японских производителей... Хочу Вам заметить, что Ваша предвзятость должна бы была привести к покупке японского автомобиля... однако Вы купили немецкий, утверждая что и до того были проблемы с автомобилями немецких марок... Некоторое несоответствие, не правда ли?::::::::::::::::::
Отвечу Вам по порядку.
1. По поводу проблем BMW, Audi или Opel я не замалчиваю, я о них не говорю вообще, как вы могли заметить. А не говорю я об этом потому, что сейчас я веду речь об эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz и о тех проблемах и поломках, с которыми я столкнулся во время эксплуатации данного автомобиля! Надеюсь теперь вы сможете понять, почему я ╚замалчиваю╩ проблему других производителей. (Кстати у меня была Audi А-6 с двиг 2.4., поверьте, за все время эксплуатации я не имел ни одной проблемы.)
2. Настойчиво привожу в пример японские автомобили потому, что являюсь владельцем японского автомобиля(не первого). И скажу Вам честно, в процессе эксплуатации этих автомобилей у меня не возникает ни каких проблем. Почему ? Этот вопрос я адресую уже Вам.
3. Слово Ваша привязчивость тут неуместно т.к. я не испытываю привязчивости к автомобилям вообще я описываю то, что происходит с автомобилем во время его эксплуатации. Если бы эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz приносила мне положительные эмоции , уверяю Вас я бы описывал это точно также. И не говорите мне больше о том, что я пишу порочащую информацию. ОК?
:::::::::::Да, я понимаю, что Вам хочется покупать автомобили на новейшем техническом уровне и иметь застрахованность вызревших автомобилей на уровне "каменного века"... К сожалению это не всегда возможно:::::::::
Это возможно!
И вообще я хочу, что бы вы поняли, что я являюсь всего лишь пользователем автомобиля который описывает случай эксплуатации своего автомобиля!
С уважением,
P.S. Что бы Вам было понятно (на случай если у Вас нет личной машины) я попробую привести пример из другой области.
Допустим, Вы являетесь обладателем супернового жидкокристаллического TFT монитора, который полностью Вас устраивает в плане функций, сервисов и цветопередачи. Вот только одна маленькая незадача, он постоянно ломается.
Вы его постоянно возите в ремонт и Вам его конечно ремонтируют. Ремонт бесплатный, но┘┘┘┘┘. И далее я могу написать бесчисленный список проблем с которым вы начнете сталкиваться при каждом очередном ремонте, начиная от той, что его каждый раз этот монитор необходимо отвезти в гарантийную мастерскую, простоять очередь в пункте приема испорченных мониторов и заканчивая той, что вы просто не можете сидеть за своим компьютером и писать мне ответ или работать в интернете.
Вы еще не изменили своего мнения и не пришли к выводу что:
1. не машине должна ездить на человеке, а человек на машине.
2. Что не люди должны служить товарам постоянно занимаясьих ремонтам, а товары облегчая жизнь людей.
3. Что каждый, кто выпускает товар (независимо какой) должен делать свою работу хорошо.
4. И что даже такой большой компании как DaimlerChrysler надо быть чуточку внимательней к своим покупателям!

















