Вход на сайт
Поругаем/Похвалим БМВ Е39 525Д???
2319 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mazik1 19.09.14 14:01
блин ну тут напишут, уж лучше на наш белорашинский сайт любителей бмв зайти, там как раз это машино в почете
у самого было не одно + последнее ажно 3 года, 2 из которых на просторах дойчланда = пробег с 250000 вырос до 3500000
слабые места - подвеска, при том задняя ох как важна и стоит больше чем передняя, но просторах хороших дорог никак не проявляется то есть не требует замены долгое время
второе место - электроника, тут лучше брать не только рестайлинг, но как посоветовали выше, машину от 2002 года
мое лично имхо не эксклюзив, а лайф стайл или м-пакет, там стоит м-подвеска с завода, само то на автобане
третье автомат - тут все просто как божий день, автомат гавно и старый, но если переключать с паузой на N, особенно при переключениях R - D делать заметную паузу на N и ждать, когда он воткнет передачу, то он будет жить И!!!! не менять масло, в этом автомате не менять масло
4ое - моторчики подкачки топлива - расходник, выходит на раз два, первым идет под сиденьем, проявляется тяжелым запуском на горячую; редко, но ломается и в баке
5ок - форсунки - обычно выходят на постСССР из-за говно солярки, машину потряхивает, иногда плохо заводиться на горячую = обратка не работает, форсунка сливает - надо менять
6ое - подушки двигла 2 штуки и каробки 2 штуки, тут надо включить заднюю и ехать жопай в горку, не должно быть посторонних звуков и тряски
7ое ржа, особенно крышка багажника или 5ая дверь универсалов, впринципе это номально
8ое тряска на скорости 80 км/ч - эта болезнь которую побеждает не каждый, варианты: тормозные диски, мортеры, кривая резина или балансировка и т.д.
ну вроде все
чтобы турбины не был капздец, меняется фильтр картерных газов так называемый с говно поролона на улитку от е60 ки или он просто выкидывается на Х, как делают литовцы
у самого было не одно + последнее ажно 3 года, 2 из которых на просторах дойчланда = пробег с 250000 вырос до 3500000
слабые места - подвеска, при том задняя ох как важна и стоит больше чем передняя, но просторах хороших дорог никак не проявляется то есть не требует замены долгое время
второе место - электроника, тут лучше брать не только рестайлинг, но как посоветовали выше, машину от 2002 года
мое лично имхо не эксклюзив, а лайф стайл или м-пакет, там стоит м-подвеска с завода, само то на автобане
третье автомат - тут все просто как божий день, автомат гавно и старый, но если переключать с паузой на N, особенно при переключениях R - D делать заметную паузу на N и ждать, когда он воткнет передачу, то он будет жить И!!!! не менять масло, в этом автомате не менять масло
4ое - моторчики подкачки топлива - расходник, выходит на раз два, первым идет под сиденьем, проявляется тяжелым запуском на горячую; редко, но ломается и в баке
5ок - форсунки - обычно выходят на постСССР из-за говно солярки, машину потряхивает, иногда плохо заводиться на горячую = обратка не работает, форсунка сливает - надо менять
6ое - подушки двигла 2 штуки и каробки 2 штуки, тут надо включить заднюю и ехать жопай в горку, не должно быть посторонних звуков и тряски
7ое ржа, особенно крышка багажника или 5ая дверь универсалов, впринципе это номально
8ое тряска на скорости 80 км/ч - эта болезнь которую побеждает не каждый, варианты: тормозные диски, мортеры, кривая резина или балансировка и т.д.
ну вроде все
чтобы турбины не был капздец, меняется фильтр картерных газов так называемый с говно поролона на улитку от е60 ки или он просто выкидывается на Х, как делают литовцы
There is time to go long, time to go short and time to go fishing
БИРЖЕВАЯ ИГРА
