Deutsch

российские права

08.10.02 17:47
"Хочешь похудеть - спроси меня как".Спрашиваю: КАК
 
PostDoc завсегдатай
в ответ vladb 08.10.02 11:34
Я вот ну никак не пойму, неужели за 6 месяцев жития в Германии нельзя научится пропускать пешеходов и поворачивать направо на красный свет, а потом почитать правила дорожного движения в Германии и спокойно всё сдать?
Я тоже этого никак не пойму. Я свое непонимание неоднократно выражал на этом форуме вслух. Когда я интересовался этим вопросом применительно к обмену собственных водительских прав, мне сказали в МРЭО (государственная организация под названием Strassenverkehrsamt), что единственный известный им способ сдачи экзамена на станции TUV состоит в предварительном обучении соискателя в автошколе, пусть и по сокращенной программе. В частности TUV не умеет принимать экзаменов иначе как на машине автошколы с дополнительным комплектом педалей (слава Богу, что не с дополнительным рулем и мотором впридачу) и инструктором, держащим на оных педалях ноги. НЕ У-МЕ-ЮТ. Нету у них такой услуги - сесть ко мне в машину, покататься со мной часок и составить свое мнение "водить - умеет" или наоборот "не умеет".
Зачем нужны какие-то автошколы, если в принципе умеешь водить машину?
Я тоже недоумеваю. Восток - дело тонкое.
Однако печальный вывод я тем не менее повторю: мне (к сожалению) неизвестен способ, каким можно ЗАСТАВИТЬ немецкое МРЭО (или ТЮФ) принять экзамен по вождению непосредственно у человека с улицы (с оплатой, разумется, только фактически необходимых услуг), да притом так, чтобы у них не возникло желания "утопить умника" на той фазе процесса, когда оно еще исполнимо. Подозреваю, что подобный путь по силам только немецкому адвокату (и то, вероятно, не любому), и стоить он будет раза в три дороже чем просто отдать денег вымогателям. Таким образом, рассуждения об отсутствии видимой целесообразности "обучения" в автошколе с уплатой как минимум 60 евро только за то, чтобы тебя туда приняли, я нахожу совершенно справедливыми, но (увы) полностью бесполезными.
 

Перейти на