Вход на сайт
Поругаем/Похвалим БМВ Е39 525Д???
2319 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mazik1 19.09.14 14:01
Привет! У меня есть Е 39 530d.Поругать не могу, только похвалить, КИнстантин уже сказал, прислушивайся иногда к нему, он когда не пьёт и добрый он истину глаголит.
Не надо 525, бери 530, мой личный пробег 180000 , общий 278000.Проблемы с моей машиной, в 54000 по гарантии была заменена коробка (автомат), потом у меня летел один из топливных насосов, замена на БУ 120 евро, два раза горели гобаритные лампочки, цена один раз 22€ второй бесплатно, заменил все стабилизаторы ц 100€.Забыл, под шумок и после гарантийную потдержку заменил турбину 500€ хотя оригинал был в порядке, по поводу турбины, сейчас она прошла 180000,на данный, момент чуток в городе при резком ускорении подвывает и немного сопливит, куй его знает на сколько еще хватит! На 250000 заменил поперечные рычаги, цена 200 или 250 не помню, сейчас полетел регулятор настройки фар, цена 91 евро, при заме масла в коробке(менял 3 раза) прибомбасы стоят меньше 100€ +масло 8€ за литр за каждый раз, масло в моторе каждые 23-25000.Воздушный фильтр менял только раз, еще фильтр связанный с турбиной положенно менять каждые 30000, я менял всего 2 раза, менял ещё какой то клапан на главный дизельный насос,цена БУ 30, свеча накала одна гонит уже года 4 и пусть дальше гонит не меняю.Шайбы 1 коплект, про колодки не говорю, обычно БУ ставлю, на днях прогнила трубка на обратку, вставил шланчик и забыл (бля немцы всё таки экономисты, бензопровод из железа), еще менял какой то регулятор на заслонки, цена не помню, но мало,меньше 50€ заслонки смотрел уже два раз, у них болезнь, у меня пико белло!.И такой самолюб все с машиной расстаться,даже не помышляю,не могу!Я влюблён в нее, верней могу и могу купить другую,свежию,я фанат БЭМЭВЭ,но ведро с болтами не потдоющуюся ремонту самому мне не надо, это я про новые модели.БМВ это круто,но как бы не было это понты,я очень и очень хорошо знаю про них,, лучше это же бабло отдавать за лексуса или инфинити, будет меньше проблем, Е 39 не в счёт, ЭТО МАШИНА!хотя коробас автомат слабоват если за ним не следить так же как и за мотором, ему будет писец.Добавлю упущенное, по большому счёту моей турбине поткрадывается писец из за того что я,ну очень часто менял масло на свежее.
Еще!
Всё выше перечисленное связанно только с оригинальными запчастями и ремонт бесплатно или плата только за подъёмник, еще хочу добавить,турбина стоила 250 кажись и работа 250 с заменой масло в моторе, есно всё по блату
ВСПОМНИЛ'! Сажевый фильтр кажись 900евреев, налог около 490, не помню и не интересует, страховка так же, но я еще заменил лобовик за 180, с затамнённой плосой.
БЕРИ, НО СМОТРИ ЧТО БЕРЁШ!
Не надо 525, бери 530, мой личный пробег 180000 , общий 278000.Проблемы с моей машиной, в 54000 по гарантии была заменена коробка (автомат), потом у меня летел один из топливных насосов, замена на БУ 120 евро, два раза горели гобаритные лампочки, цена один раз 22€ второй бесплатно, заменил все стабилизаторы ц 100€.Забыл, под шумок и после гарантийную потдержку заменил турбину 500€ хотя оригинал был в порядке, по поводу турбины, сейчас она прошла 180000,на данный, момент чуток в городе при резком ускорении подвывает и немного сопливит, куй его знает на сколько еще хватит! На 250000 заменил поперечные рычаги, цена 200 или 250 не помню, сейчас полетел регулятор настройки фар, цена 91 евро, при заме масла в коробке(менял 3 раза) прибомбасы стоят меньше 100€ +масло 8€ за литр за каждый раз, масло в моторе каждые 23-25000.Воздушный фильтр менял только раз, еще фильтр связанный с турбиной положенно менять каждые 30000, я менял всего 2 раза, менял ещё какой то клапан на главный дизельный насос,цена БУ 30, свеча накала одна гонит уже года 4 и пусть дальше гонит не меняю.Шайбы 1 коплект, про колодки не говорю, обычно БУ ставлю, на днях прогнила трубка на обратку, вставил шланчик и забыл (бля немцы всё таки экономисты, бензопровод из железа), еще менял какой то регулятор на заслонки, цена не помню, но мало,меньше 50€ заслонки смотрел уже два раз, у них болезнь, у меня пико белло!.И такой самолюб все с машиной расстаться,даже не помышляю,не могу!Я влюблён в нее, верней могу и могу купить другую,свежию,я фанат БЭМЭВЭ,но ведро с болтами не потдоющуюся ремонту самому мне не надо, это я про новые модели.БМВ это круто,но как бы не было это понты,я очень и очень хорошо знаю про них,, лучше это же бабло отдавать за лексуса или инфинити, будет меньше проблем, Е 39 не в счёт, ЭТО МАШИНА!хотя коробас автомат слабоват если за ним не следить так же как и за мотором, ему будет писец.Добавлю упущенное, по большому счёту моей турбине поткрадывается писец из за того что я,ну очень часто менял масло на свежее.
Еще!
Всё выше перечисленное связанно только с оригинальными запчастями и ремонт бесплатно или плата только за подъёмник, еще хочу добавить,турбина стоила 250 кажись и работа 250 с заменой масло в моторе, есно всё по блату

БЕРИ, НО СМОТРИ ЧТО БЕРЁШ!