Вход на сайт
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ resusid 09.01.05 21:43, Последний раз изменено 11.01.05 21:49 (Mers-Mers)
_____________________________________________________________
Как это организавано в Даймлере-Крайслере сказать не могу - не знаю.
То, что я видел, заключалось действительно в том (как Вы и предположили), что автопроизводители
отсылали подобные жалобы на внешнюю фирму (что-то вроде Call-Center) дла разбирательства.
Интересно, а какой ответ дали Вам из Штуттгарта?
И ещё мне очень интересно, как от неработающего датчика кислорода может троить двигатель?
_______________________________________________________________
Из Штутгарта прислали следующее:
Dear Sir
We have received copy of your e-mail and are very sorry to hear that you
had some unexpected problems with Your Mercedes-Benz E200K.
As you certainly can understand it is not possible for us to comment on the
complaints from here. However by copy of this letter we kindly ask
Mr.############, Service Manager of our General Agency, Company
AutoCapital, to contact You in order to discuss all necessary steps to
regain confidence in our product.
Many thanks for writing to us, we remain,
cc: A########
With kind regards
Klaus Groц÷mann
DaimlerChrysler Overseas - DCOS/S2
70546 Stuttgart, Vaihingerstr.131
HPC Z 553
Tel.: +49-711-17-91 789
Fax: +49-711-17-90 982
e-mail: klaus.grossmann@daimlerchrysler.com
Но вот эта строчка мне понравилась больше всего ╚ ..in order to discuss all necessary steps to regain confidence in our product. ╩ тут говориться, что с Вами свяжется менеджер нашего генерального и обсудит все шаги для того, что бы вернуть доверие к нашему продукту. Да со мной действительно связался сервис менеджер и дал мне ответ (приведу ниже). А в общей сложности мне продлили срок гарантии аж на 15 дней?? Про себя я подумал, да они предприняли все необходимые шаги, чтобы вернуть доверие к марке Mercedes-Benz, вы не находите???? Все, с тех самых пор из Штутгарта, мне ответов больше не приходило, даже если я отправлял почту, со мной в очередной раз связывался региональный менеджер и давал очередную отписку.
Хотя сейчас я задумался над тем, что я отправлял в Штутгарт почту на английском языке, может быть это и явилось причиной того, что мои письма не рассматривали, а просто переадресовывали на местного русскоговорящего представителя. Как Ваше мнение???
Я решил завтра начать перевод на немецкий язык всю мою историю, а затем снова попытаться отправить на Daimler Chrysler. Вот только бы знать, что это письмо не завернут как с предыдущем, уж очень не хотелось бы, что бы мое письмо в очередной раз попало в Call-Center, а допустим сразу в дирекцию.
Хотя еще раз повторюсь, вполне возможно надо было отправлять на немецком языке.
________________________________________________________
Письмо регионального представителя, фотографию этого письма можно увидеть тут http://www.auto-master.com.ua/merc_e/l001.jpg
Шановний пане ########!
Уважно розглянувши ВашЁ вимоги, викладенЁ в ВашЁй претензЁ© до компанЁ© ДаймлерКрайслер АГ, та проаналЁзувавши норми чинного законодавства Укра©ни повЁдомля╨мо наступне:
У вЁдповЁдностЁ з вимогами пункту 5 статтЁ 13 Закону Укра©ни └Про захист прав споживачЁв■ ╧ 1033-Х╡╡ вЁд 12.05.1991 року (Ёз змЁнами та доповненнями) гарантЁйний термЁн на Ваш автомобЁль збЁльшу╨ться виключно на час перебування автомобЁля в гарантЁйному ремонтЁ. ЗгЁдно з надЁсланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомобЁль провЁв на станцЁ© технЁчного обслуговування 15 дЁб.
Щодо замЁни автомобЁля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему └Trade In■. Для цього Вам необхЁдно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оцЁнку Вашого автомобЁля та з`ясу╨ комплектацЁю нового. РЁзницю мЁж вартЁстю Вашого та нового автомобЁля необхЁдно буде доплатити.
З повагою,
Начальник вЁддЁлу
Как это организавано в Даймлере-Крайслере сказать не могу - не знаю.
То, что я видел, заключалось действительно в том (как Вы и предположили), что автопроизводители
отсылали подобные жалобы на внешнюю фирму (что-то вроде Call-Center) дла разбирательства.
Интересно, а какой ответ дали Вам из Штуттгарта?
И ещё мне очень интересно, как от неработающего датчика кислорода может троить двигатель?
_______________________________________________________________
Из Штутгарта прислали следующее:
Dear Sir
We have received copy of your e-mail and are very sorry to hear that you
had some unexpected problems with Your Mercedes-Benz E200K.
As you certainly can understand it is not possible for us to comment on the
complaints from here. However by copy of this letter we kindly ask
Mr.############, Service Manager of our General Agency, Company
AutoCapital, to contact You in order to discuss all necessary steps to
regain confidence in our product.
Many thanks for writing to us, we remain,
cc: A########
With kind regards
Klaus Groц÷mann
DaimlerChrysler Overseas - DCOS/S2
70546 Stuttgart, Vaihingerstr.131
HPC Z 553
Tel.: +49-711-17-91 789
Fax: +49-711-17-90 982
e-mail: klaus.grossmann@daimlerchrysler.com
Но вот эта строчка мне понравилась больше всего ╚ ..in order to discuss all necessary steps to regain confidence in our product. ╩ тут говориться, что с Вами свяжется менеджер нашего генерального и обсудит все шаги для того, что бы вернуть доверие к нашему продукту. Да со мной действительно связался сервис менеджер и дал мне ответ (приведу ниже). А в общей сложности мне продлили срок гарантии аж на 15 дней?? Про себя я подумал, да они предприняли все необходимые шаги, чтобы вернуть доверие к марке Mercedes-Benz, вы не находите???? Все, с тех самых пор из Штутгарта, мне ответов больше не приходило, даже если я отправлял почту, со мной в очередной раз связывался региональный менеджер и давал очередную отписку.
Хотя сейчас я задумался над тем, что я отправлял в Штутгарт почту на английском языке, может быть это и явилось причиной того, что мои письма не рассматривали, а просто переадресовывали на местного русскоговорящего представителя. Как Ваше мнение???
Я решил завтра начать перевод на немецкий язык всю мою историю, а затем снова попытаться отправить на Daimler Chrysler. Вот только бы знать, что это письмо не завернут как с предыдущем, уж очень не хотелось бы, что бы мое письмо в очередной раз попало в Call-Center, а допустим сразу в дирекцию.
Хотя еще раз повторюсь, вполне возможно надо было отправлять на немецком языке.
________________________________________________________
Письмо регионального представителя, фотографию этого письма можно увидеть тут http://www.auto-master.com.ua/merc_e/l001.jpg
Шановний пане ########!
Уважно розглянувши ВашЁ вимоги, викладенЁ в ВашЁй претензЁ© до компанЁ© ДаймлерКрайслер АГ, та проаналЁзувавши норми чинного законодавства Укра©ни повЁдомля╨мо наступне:
У вЁдповЁдностЁ з вимогами пункту 5 статтЁ 13 Закону Укра©ни └Про захист прав споживачЁв■ ╧ 1033-Х╡╡ вЁд 12.05.1991 року (Ёз змЁнами та доповненнями) гарантЁйний термЁн на Ваш автомобЁль збЁльшу╨ться виключно на час перебування автомобЁля в гарантЁйному ремонтЁ. ЗгЁдно з надЁсланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомобЁль провЁв на станцЁ© технЁчного обслуговування 15 дЁб.
Щодо замЁни автомобЁля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему └Trade In■. Для цього Вам необхЁдно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оцЁнку Вашого автомобЁля та з`ясу╨ комплектацЁю нового. РЁзницю мЁж вартЁстю Вашого та нового автомобЁля необхЁдно буде доплатити.
З повагою,
Начальник вЁддЁлу