Вход на сайт
превышение скорости
1031 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wdw 90 21.08.14 22:26, Последний раз изменено 21.08.14 22:52 (_L_E_X_U_S_)
В ответ на:
Когда на ПКВ еду - меня ЛКВ не бесят, а главное что ЛКВ всегда пропускают и толко потом выходят на обгон (как-буто узнают колегу), но ежели я не тороплюсь то всегда даю знать ЛКВ что может обгонять Увожение и только увожение !!!!!
Когда на ПКВ еду - меня ЛКВ не бесят, а главное что ЛКВ всегда пропускают и толко потом выходят на обгон (как-буто узнают колегу), но ежели я не тороплюсь то всегда даю знать ЛКВ что может обгонять Увожение и только увожение !!!!!
А ты знаешь, когда я ездил на универсале, стоял на повороте с второстепенной, иногда люди с главной останавливались пропускали, прощали ошибки- негатива намного меньше было, Как только я пересел на внедорожник, никто уже не уступит, кругом ругаются... Я не самый плохой водитель, не делаю неожиданных маневров, всегда включаю поворотники... Но иногда не хватает мне реакции оценить дорожную обстановку(живу на окраине города, тут движение слабое)- и туплю иногда, особенно в городе... Мне уже мои ошибки не прощают. Немцы так сильно ненавидят внедорожники? Меня самого они бесили - стоишь в Штау перед тобой по чей то прихоти стоит ШКАФ за которым вообще ничего не видно- стоишь и гадаешь когда он поедет.... Потому сам пересел на машину повыше- чтоб видеть над крышами других авто. И в движении хорошо ты видишь дорогу перед впереди идущей машиной- сюрпризов будет меньше. А еще огромный плюс. В низких автошках ты останавливаешься у стоп линии, и тебе практически не видно светофор, а в высоких такой проблемы нет- ты стоишь у линии и тебе не приходится нагинаться, чтоб держать светофор в поле зрения.... Комфорта больше.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
