Вход на сайт
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ resusid 07.01.05 15:45
Отправлял в DaimlerChrysler не менее 100 раз сообщений по интернету.
А документацию Штутгарт отправлял дважды по адресу: (есть копия квитанции курьерской службы доставки TNT)
DaimlerChrysler AG
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
(повторюсь) документацию посылал курьерской почтой TNT однако, они даже не хотят утруждать себя такой мелочью как заниматься технически недоработанными авто и не хотят слышать о таких вещах как ущемление потребительского права на получение качественной продукции, а может быть они просто претворяются, что не понимаю о чем идет речь, а все вопросы перебрасывается на местного дилера, которой и так постоянно занят гарантийными ремонтами моего автомобиля.
А может быть, мои письма просто не доходили до руководства компании Daimler Chrysler, а всего лишь переадресовывались небольшим почтовым подразделением.
Хотя сейчас понимаю, что одной из возможных причин, почему нет никакой реакции из ╚центра╩ явилось то, что я направлял документацию на английском языке. Завтра же переведу все на немецкий и напишу ╚благодарное╩ письмо, поблагодарю за понимание, а также за то, что продлили срок гарантии 15 дней. А также сделаю приписку о том, что Продление гарантийного срока на 15 дней или схема не является
способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему
автомобилю надлежащих потребительских свойств.
Скажите, а в какой отдел или подразделение компании Daimler Chrysler необходимо адресовать почту?
!!Так как вы написали что в Германии есть специальные отделы, где обрабатываются подобные жалобы (некоторые из них читал сам, да простит меня Datenschutzgesetz).!!
Жду Ваш ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,
А документацию Штутгарт отправлял дважды по адресу: (есть копия квитанции курьерской службы доставки TNT)
DaimlerChrysler AG
70546 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 17 0
Fax: +49 711 17 22244
(повторюсь) документацию посылал курьерской почтой TNT однако, они даже не хотят утруждать себя такой мелочью как заниматься технически недоработанными авто и не хотят слышать о таких вещах как ущемление потребительского права на получение качественной продукции, а может быть они просто претворяются, что не понимаю о чем идет речь, а все вопросы перебрасывается на местного дилера, которой и так постоянно занят гарантийными ремонтами моего автомобиля.
А может быть, мои письма просто не доходили до руководства компании Daimler Chrysler, а всего лишь переадресовывались небольшим почтовым подразделением.
Хотя сейчас понимаю, что одной из возможных причин, почему нет никакой реакции из ╚центра╩ явилось то, что я направлял документацию на английском языке. Завтра же переведу все на немецкий и напишу ╚благодарное╩ письмо, поблагодарю за понимание, а также за то, что продлили срок гарантии 15 дней. А также сделаю приписку о том, что Продление гарантийного срока на 15 дней или схема не является
способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему
автомобилю надлежащих потребительских свойств.
Скажите, а в какой отдел или подразделение компании Daimler Chrysler необходимо адресовать почту?
!!Так как вы написали что в Германии есть специальные отделы, где обрабатываются подобные жалобы (некоторые из них читал сам, да простит меня Datenschutzgesetz).!!
Жду Ваш ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,
