Deutsch

Führerschein

06.01.05 20:20
Re: В добрый час я не ответил Вам едко вчера...
 
Данилыч старожил
Данилыч
в ответ PostDoc 06.01.05 10:13
Уважаемый наш профессор.
Ну очень мне жалко времени, но не могу отказать Вам в любезности подискутировать.
Итак.
да я не собирался хаять систему ОБУЧЕНИЯ в Германии.
НЕ стоит, т.к. ситема (на первый взгляд нашего с Вами понимания √ просто идиотская) сама по себе построена по принципу √ ╚не хочешь √ не получишь╩.
Положенные часы должен посетить занатия и поучаствовать активно в них (говорим пока о новичках). ╚За речкой╩, если в ╚дружбе╩ с преподом, хочешь √ ходи, хочешь нет, в табеле ╚н/б╩ стоять не будет (поверьте √ семь лет проверок деятельности автошкол тому подтверждение).
Я выразил возмущение потребителя тем, что мне при СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА навязали непрошенные мной платные услуги КАК БЫ ПО ОБУЧЕНИЮ, весьма недешевые по цене.
Честно скажу √ полностью разделяю Вашу точку зрения и дискутировать не буду.
Сдача экзамена - операция, в которой требуется 45 минут участия одного человека (экзаменатора ТЮФ), и такая операция не может стоить потребителю 400 евро.
А вот здесь не согласен. Т.е., что экзамен √ это психологический шаг √ возражений быть не может. Но стоимость 400 евро, пардон, откуда такие цифры? Раздожите, еали не трудно.
Экзаменатор ТЮФ - не обладатель уникальной квалификации, вроде чемпиона по автогонкам или космонавта, и за 45 минут своей работы он навряд ли зарабатывает такую сумму.
На сч╦т денег √ это к финансамту. Я о другом. Я о зкзаменаторе. Дело в том, что это хроническое и пожизненное. Мне до сих пор друзья говорят √ ты не на экзамене, я тоже вижу дорогу. Но скажу честно, было несколько случаем в жизни, когда я среагировал быстрее водителя, с которым ехал. Хороший экзаменатор (не подумайте, господин профессор, что я пытаюсь себя восхвалить), чувствует дорогу всегда. НО хочу добавить, что за семь лет экзаменационной работы я:
а) три раза падал с эстакады с курсантами (машина ложилась на бок дважды и один раз повисла на эстакаде)
б) практически невозможно сосчитать, сколько раз нажимал на тормоз раньше курсанта, предотвращая ДТП.
в) два раза ╚проверял нервы╩ курсантов √ в результате дважды машина с экзамена ехала в ремонтную мастерскую.
Об оказании мне ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ по обучению приемам вождения или даже приемам сдачи экзамена (кстати - почему это разные вещи, не стоит ли спросить сурово?)
При╦мам сдачи экзамена научить невозможно. Это так же, как нельзя научить человека дышать, видеть, слышать. У меня были случаи, когда курсанты просили, например, фуражку ментовскую положить на заднее стекло, чтобы не нервироваться.
Но! Сдаю экзамен в ТЮФе. Инструктор говорит экзаменатору, что я его коллега и т.д. Поехали. Едем, направо-налево, по дороге болтаем, вс╦ ОК. Прошло 40минут. И вдруг инструктор нажимает на тормоза!!! Привет! Приехали! Оказалось, что пока я ╚ля-ля-ля╩ с экзаменатором, я проворонил , что одностороннее движение закончилось и дорога, хоть и узкая, но двухсторонняя. В результате я неправильно остановился у перекр╦стка. Экзаменатор говорит: ╚Ну что ж Вы, коллега, 40 минут выдержали и вс╦? До встречи в следующий раз...╩
Вот так... В следующий раз я смотрел только на дорогу и никуда больше ( ╚ля-ля-ля╩ стоило мне дополнительных денег, и не малых.) Поэтому, говорить о деньгах я не хочу и не буду √ спрос порождает предложение и это основной закон бизнеса. Пусть все откажутся и не пойдут в автошколы и они все обанкротятся. А пока этого не произошло √ вс╦ останется по-прежнему.
Я охотно прислушаюсь к комментариям профессионала касательно проблем обучения и тонкостей приема экзаменов.
Моя точка зрения √ при╦м экзаменов в 45 минут √ это супер!!! Это √ мечта любого экзаменатора. Профессор, можете ли вы себе представить, что из двух групп (60 человек), после правил на вождение уходит примерно 50 человек. Времени у вас √ 2 часа, вас двое и ... в путь... Конвейер... Курсы ╚взл╦т-посадка╩. О каком качестве может идти речь? За 5-7 минут нужно определить, что может этот курсант. Если добавить туда погрешность ╚предстартовой лихорадки╩ курсантов √ каково? А каждый курсант хочет получить права и каждый на это надеется. А ты, как сап╦р, не имеешь право на ошибку... Это адская работа. И не потому, что ты чего-то боишься. Потому, что своей оценкой √ не сдал - ты ломаешь психику человека. А это уже сложнее. У меня были случаи, когда профессиональные водители (после пьянки должны были пересдавать и ПДД, и вождение), сдавали по многу раз. Рекорд одного курсанта √ 21 раз ПДД и восемь раз вожение. Он на экзамены ходил, как на работу. Вот так. А после автошколы √ так ещ╦ сложнее. Три раза не сдал √ и полный круг вождения (кстати, как и здесь). Но ведь там экзамен √ 5-7 минут, а тут 45. С одной стороны, для курсанта, это долго. Но с другой стороны √ там 1-2 ошибки и ты ╚пролетел╩, а здесь(правда одна грубая √ и мимо), но мелких можно и не делать, на то есть время. Моя точка зрения, что 45 минут √ это класс!
Беда в том, что выдача государственного водительского удостоверения - это операция, которую по определению потребитель не может проделать в личном гараже сам. Не имею я права нарисовать себе водительское удостоверение фломастером или распечатать его на цветном принтере дома.
И это очень правильно...
В такой ситуации торговля государственной полосатой палкой себе (или другану) на карман - дело в моих глазах гораздо более возмутительное, чем проституция. Шлюха торгует по крайней мере своей собственной п..дой, в то время как инспектор ТЮФ торгует полосатой палкой, принадлежащей не ему, а государству, купленной на мои деньги (я исправно плачу налоги) и выданной ему (согласно моему, налогоплательщика, представлению о жизни) с целью защиты именно моих гражданских прав, а вовсе не с целью дальнейшего облегчения моего кошелька.
Опять не собираюсь с Вами спорить √ разделяю Вашу точку зрения.
Я написал также, что отсутствие известных кандидатам в водители механизмов контроля над добросовестностью экзаменаторов и обжалования оценки, в комбинации с немаленькой денежной ценой "продолжения обучения" на мой взгляд почти неизбежно приведет к злоупотреблениям, как приводит ко взяточничеству подобная малоэффективная система контроля процесса сдачи экзаменов в российском ГАИ.
Скажу так. Вс╦ зависит от ╚головы╩. Когда мы с напарником после окончания института попали в РЭО ГАИ, наш старший сказал нам: ╚Пацаны, смотрите на экзамен с точки зрения обывателя √ вы также за рул╦м ездите в свободное от работы время. Если он ╚баран╩ - то выдав ему права вы увеличиваете себе шанс попасть с ним в лобовую. Надо это вам? Но в то же время экзамен сдают живые люди. Не забывайте этого╩.
Курс психологии приходилось проходить прямо на практике. Ведь не секрет, что преподаватели в автошколах всегда рассказывают курсантам √ этот хороший экзаменатор, а этот плохой. Нас учили быть ╚никаким╩. Т.е. не зависеть ни от погоды, ни от настроения, ни от количества курсантов. Ты должен был просто делать свою работу. Но только одно √ сними стресс у курсанта √ это твоя обязанность. Блин, стоишь перед группой, рассказываешь, как заполяется билет и прочее и видишь, один или два курсанта ╚уже отлетели╩. Спроси у ник фамилию, они не скажут, забыли уже. Тогда постараешься анекдот рассказать по теме или приколоть как. Смотришь, зал ╚хохотнул╩, можешь начинать, кризис прош╦л. Но много раз приходилось снимать стресс у курсантов, даже приходилось преподов автошкол ╚вздрючивать╩, чтоб те обстановку не нагнетали. Преподы тоже разные были.
Если есть возможность безнаказанно вымогать из лохов деньги - можно не сомневаться в том, что личные моральные принципы инструкторов и экзаменаторов окажутся слабым барьером в статистическом большинстве случаев.
Не знаю, я получал оклад и на меня количество несдавших всегда действовало отрицательно √ ведь они снова к тебе придут, а денег от этого не прибавится. Увы!
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
 

Перейти на