русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Вопрос к специалистам

05.01.05 12:40
Re: Вопрос к специалистам
 
Zadumchiviy завсегдатай
Zadumchiviy
in Antwort zelim1 05.01.05 08:43
Привет!
Есть одна идея. Не знаю - есть ли такая штука у твоей машины - у гольфа IV есть блок, который "подстраивается под стиль вождения, топливо и т.д.".
Этот блок в течение минут 15 должен "освоить" стиль вождения человека и скорректировать управление мотором с точки зрения заложенных в этот блок критериев оптимальности (расход топлива, стабильная работа мотора и т.д.).
Соответственно если в течение этих 15 минут человек ездит плааа-авненько, рулем особо не крутит, не газует - блок запросто может "перенастроить машину" так, что на холостых оборотах движок будет почти глохнуть - там своя автоматика не будет ему давать заглохнуть - и он будет "колбасится".
После снятия аккумулятора тот блок о котором я говорил сбрасывает свои настройки в режим "по умолчанию" - и какое-то время машина действительно будет ехать немного иначе.
Но потом это должно пройти - машина подстроится под водителя.
Я, например, люблю быстро разгонятся, а потом на 5-й передаче ползти - что 60 по городу, что 40 в зоне 30 (пятая передача). И машина постепенно начинает ездить именно так - быстрый разгон, а потом низкие обороты. Стабильно и ровно.
А когда сдавал машину в ремонт (несколько раз) - и они отключали аккумулятор - замечал - машина едет совсем по другому - разгон более плавный (не такой шустрый), хотя мотор работает ровно, но не такой "приемистый". Потом она опять перестраивалась под мой стиль.
Если в твоем случае дело в этом блоке, попробуй следующее - скорее всего поможет - когда откуда-то приедешь - попробуй не сразу глушить мотор, а поелозить на месте, активно крутя рулем (лучше не стоя на месте, а ползая чуть вперед, назад - чтобы рулевое не напрягать), потормозить - в общем нагрузить движок. Потом уйти домой. На следующий день когда заведешься - если дело было в этом блоке - машина поедет довольно легко и на холостых оборотах тоже будет стабильно работать. Ну а потом если стиль вождения - "еле-еле" - она, конечно, опять переучится и опять обороты холостого хода снизит.
Ну а если смена аккумулятора была только совпадением - там много чего может быть
Кстати не знаю - может ли повлиять - разряженный новый аккумулятор (пока не зарядится сам), соответственно генератор под постоянной нагрузкой - заряжает. На холостых оборотах двигателю тяжело - на нем трудится генератор, аккумулятор тоже пустой - как это на искру влияет - фиг знает. Но это так - ничем не обоснованное предположение...
Удачи!
Андрей
 

Sprung zu