русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Женщина и автомобиль,нужен совет.

03.01.05 16:07
Re: В женшинах не разбираюсь. Дам совет по автомобилю.

Данилыч старожил
Данилыч
Данилыч,в таком почтенном возрасте (85 лет),пора бы хобби и поменять.
Только при получении "постоянной прописки" с "постоянным земельным участком".
Сударыня, право, не обижайтесь.
Когда я вижу женщину, копошащуюся под капотом ( ...я умудрилась сама поменять амартизаторы... - боже мой, какой кошмар, за что Вам такое наказание? ), я всегда расцениваю это, как оскорбление женщины. Не женское это дело - руки по локоть в мазуте, на носу ч╦рная клякса, и гайки крутятся быстрее гайков╦рта.
Женщина за рул╦м должна понимать, что она женщина (красивая!) и в красивом автомобиле (потому, что он подходит к цвету е╦ глаз). Умная - потому, что научилась легко и грациозно уплавлять своим любимцем, и, внероятно, независимая, т.к. свободно передвигается на авто без помощи мужчины.
А Вы, " ...гайки крутить умею,во время практики мне приходилось это делать на Горьковском автозаводе...".
Женщине достаточно слегка приподнять свою юбочку, сделать грациозный жест рукой (можно для этого дома потренироваться перед зеркалом. ) и, поверьте, самое малое, два десятка автомомбилей, с ж╦нами в салоне и т╦щами, или без них, в одно мгновение остановятся перед Вами с предложением о своей помощи не смотря на грозный окрик "своих дам" об отсутствии свободного времени. И вс╦.
Та же проблема с ремонтом. СтОит только грациозно и немножечко игриво это приподнести в автомастерской (предварительно отрепетировав текст и движения дома перед зеркалом), и весь личный состав автомастерской вместе с мастером будет сию же минуту безвозмездно готов Вам помочь.
Забудьте, как кошмарный сон, Ваше желание ...Возможно ли женщине,без посторонней помощи,поменять тормоза....
Забудьте навсегда.
Ибо вы правильно подметили ...Сила женщины в знании слабостей мужчины...