Login
Помогите советом по покупке дизеля
1458 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Licht0 02.05.14 20:15, Zuletzt geändert 02.05.14 20:47 (_L_E_X_U_S_)
Что по дизелю, то надо обязательно ЕВРО 5, иначе будете деньги на штоер платить большие. с сентября штоер на ЕВРО 4 вырастет сильно- будете вылетать в трубу с такой машиной.
Авто 2005 года уже 9 лет, это значит вся электроника, подвеска, кузов уже пережили 9 зим. Приготовьтесь каждый год ремонтировать ее. Ремень менять.
На машины с 2011 года страховка дешевле.
Касательно пробега: кто даст гарантию, что пробег реальный? Никто. Немцы практичные- если берут дизель, то ездят по 40 000 км в год. Если машине 9 лет и у нее пробег маленький- стоит задуматься. А если было больше 2-х хозяев, лучше вообще отказаться.
Машины например БМВ Х3 2011 года с 190 000 пробегом - будет ездить еще 190 000. И она будет лучше и в расходе, и в страховке, и в налоге.
Те деньги, что вы сэкономите на цене, купив 2005 года, вы потом отдадите за ремонт+ нервы и неудобства.
Дизели таких годов часто уже с испорченной турбиной продаются. Самое распространенное- масло гонит. Попросите продавца нажать хорошо на акселератор, и посмотрите на дым из выхлопной трубы- при исправной турбине- дым должен идти из трубы всегда прозрачный, вне зависимости от оборотов. Больше вам скажут только в автосервисе. Замена турбины от 1000 евро.
Лучше сделать диагностику- и только в известных автосервисах.
При выборе придирайтесь к протектору шин, если не новые, к пятнам в салоне, если есть- можно уторговать много денег.
А вообще, хороший дизель при правильном обслуживании и использовании служит не менее 300 000 без капремонта.

Авто 2005 года уже 9 лет, это значит вся электроника, подвеска, кузов уже пережили 9 зим. Приготовьтесь каждый год ремонтировать ее. Ремень менять.
На машины с 2011 года страховка дешевле.
Касательно пробега: кто даст гарантию, что пробег реальный? Никто. Немцы практичные- если берут дизель, то ездят по 40 000 км в год. Если машине 9 лет и у нее пробег маленький- стоит задуматься. А если было больше 2-х хозяев, лучше вообще отказаться.
Машины например БМВ Х3 2011 года с 190 000 пробегом - будет ездить еще 190 000. И она будет лучше и в расходе, и в страховке, и в налоге.
Те деньги, что вы сэкономите на цене, купив 2005 года, вы потом отдадите за ремонт+ нервы и неудобства.
Дизели таких годов часто уже с испорченной турбиной продаются. Самое распространенное- масло гонит. Попросите продавца нажать хорошо на акселератор, и посмотрите на дым из выхлопной трубы- при исправной турбине- дым должен идти из трубы всегда прозрачный, вне зависимости от оборотов. Больше вам скажут только в автосервисе. Замена турбины от 1000 евро.
Лучше сделать диагностику- и только в известных автосервисах.
При выборе придирайтесь к протектору шин, если не новые, к пятнам в салоне, если есть- можно уторговать много денег.
А вообще, хороший дизель при правильном обслуживании и использовании служит не менее 300 000 без капремонта.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
