Login
Увеличение передаточного числа
205 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 18.12.04 19:55 (Особоопасный)
Люди !
Слышал звон, и мне он показался близким к реальности..
Помнится мне, на КамаЗах на задних редукторах есть главные передаточные шестерни 48 для тягачей и для бортовых 51 зубцов
Кчему это я ?
Нельзя ли подобным путём, изменив передаточное число ну я незнаю на гаранатах что ли, добится снижения оборотов при определённой скорости т.е. если к примеру при 100 км на 5той было около 3 тысяч то при увеличенном количестве было бы 2,0 - 2,5 тысяч при наличии 136 кобыл думаю не будет большого урона если трогаться вместо первой с этакого промежутка между первой и второй?
Ко всему расчитываю этим и отрыв с места немного улучшить и расход понизить.
Мне говорили что конкретно на марке моей машине ( Honda Accord) такое делали (!) путём перестановки какихто частей привода от Opel Calibra, вот и прошу тех кто ближе к веркштатам прояснить ситуацию со всей этой затеей.
Слышал звон, и мне он показался близким к реальности..
Помнится мне, на КамаЗах на задних редукторах есть главные передаточные шестерни 48 для тягачей и для бортовых 51 зубцов
Кчему это я ?
Нельзя ли подобным путём, изменив передаточное число ну я незнаю на гаранатах что ли, добится снижения оборотов при определённой скорости т.е. если к примеру при 100 км на 5той было около 3 тысяч то при увеличенном количестве было бы 2,0 - 2,5 тысяч при наличии 136 кобыл думаю не будет большого урона если трогаться вместо первой с этакого промежутка между первой и второй?
Ко всему расчитываю этим и отрыв с места немного улучшить и расход понизить.
Мне говорили что конкретно на марке моей машине ( Honda Accord) такое делали (!) путём перестановки какихто частей привода от Opel Calibra, вот и прошу тех кто ближе к веркштатам прояснить ситуацию со всей этой затеей.