Колёса и побольше
В ответ на:Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?
Верно говоришь. Обговорился. Рабочую точку на кривой характеристики амортизатора она позволяет двигать. И под гонку настраивать.
В ответ на:Таким образом остаются всего 3-4 см для "настройки".
3-4 см для изменения средней точки аммо - это ДО ФИГА, поверь мне.
В ответ на:Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта
нЭт Спортсмены ее придумали. И о комфорте заботились в последнюю очередь. Придумана она была для расширения диапозона настроек и избавления от необходимости перекидывать подвеску в сборе перед каждой новой гонкой.
В ответ на:Jamex Komplettfahrwerk
Не смог найти сайт производителя Даже фоток особо нет. В основном - поиски
ABE на эту подвеску. Дурной признак.
В ответ на:потом на KONI перешол
Конкретную модель называй. Рассказывай, как настраивал. (KONI и винтовую делает. И я не верю, что FK окажется лучше. Вроде как FK сами ничего не делают )
В ответ на:FK-Gewindefahrwerk mit progressiven Dämpfern
Думаю, винтовая от "коней" или Айбаха будет еще лучше. (Хотя окажутся почти одним и тем же.)
В ответ на:Так не зажмёшь
Да легко. Усилия сжатия-отбоя закручиваем по полной - и получите. И силы не надо - гаечного ключика хватит
В ответ на:лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!
Так с этим не спорит никто Просто выбираем ЛУЧШЕЕ из доступных.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal