Вход на сайт
Колёса и побольше
890 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kabal 16.12.04 09:21
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
---------------------------------------------------------------------------------
Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?

Если почитаешь т.н. Teilegutachten

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
--------------------------------------------------------------------------------
1. Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта.

2. Расскажу тебе по секрету.


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
--------------------------------------------------------------------------------
Так не зажм╦шь!


В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Добаука. А будешь за комфортом гнаться, разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
---------------------------------------------------------------------------------
На ограничителях хода амортизатора!??

У меня бы в таком случае дно по асфальту шоркало!

Чтобы не было проблем с полицией и техосмотром, нужно немного с умом подходить к переделкам такого рода! И если все по уму, т.е. достаточно свободного места снизу автомобиля, колеса в любом положении не задевают крылья и т.п., лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!

С уважением
Евгений