Deutsch

Колёса и побольше

16.12.04 18:08
Re: Кол╦са и побольше
 
Jet. прохожий
Jet.
в ответ Kabal 16.12.04 09:21

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
---------------------------------------------------------------------------------
Где ты видел пружину, жесткость которой можно настраивать?
Если почитаешь т.н. Teilegutachten , то выяснишь, что настройка обязана находится в определенном диапазоне. Таким образом остаются всего 3-4 см для "настройки".
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
--------------------------------------------------------------------------------
1. Именно эти подвески придумали не только для спортивной езды и оптики, но и для сбережения, на сколько можно, комфорта.
2. Расскажу тебе по секрету. Имел удовольствие и на Jamex Komplettfahrwerk (вывод: для езды лучше чем оригинальная, но на самом деле как табуретка), потом на KONI перешол (вывод: для езды еще намного лучше, но все еще как табуретка с тонкой подушкой), затем поставил FK-Gewindefahrwerk mit progressiven Dämpfern (вывод: для езды не хуже чем KONI но для комфорта непревзойденно!)
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
--------------------------------------------------------------------------------
Так не зажм╦шь! хотя.... говорят: сила есть- ума не надо!
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Добаука. А будешь за комфортом гнаться, разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
---------------------------------------------------------------------------------
На ограничителях хода амортизатора!??
У меня бы в таком случае дно по асфальту шоркало!
Чтобы не было проблем с полицией и техосмотром, нужно немного с умом подходить к переделкам такого рода! И если все по уму, т.е. достаточно свободного места снизу автомобиля, колеса в любом положении не задевают крылья и т.п., лучше,чем Gewinde, по моему НЕТ!
С уважением
Евгений
 

Перейти на