Колёса и побольше
В ответ на:Но проблема не только в том, из чего состоит подвеска, а ещё и в её конструкции
Это не проблема. Когда все детали друг другу соответствуют.
В ответ на:Gewindefahrwerk отличается тем, что он опускает автомобиль не за счет хода пружины, а за счет укорачивания всего Federbein
Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
Называется это долго и сложно: "стойка амортизатора в сборе с пружиной"
В ответ на:Т.е. комфорт не так сильно страдает,чем на KONI, или других подобных вариантах
1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
Добаука. А будешь за комфортом гнаться,
разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal