Deutsch

Колёса и побольше

16.12.04 09:21
Re: Колёса и побольше
 
Kabal знакомое лицо
Kabal
в ответ Jet. 15.12.04 15:07, Последний раз изменено 16.12.04 09:29 (Kabal)
В ответ на:

Но проблема не только в том, из чего состоит подвеска, а ещё и в её конструкции


Это не проблема. Когда все детали друг другу соответствуют.

В ответ на:

Gewindefahrwerk отличается тем, что он опускает автомобиль не за счет хода пружины, а за счет укорачивания всего Federbein


Ошибаешься. Она отличается тем, что дает возможность настраивать такой параметр как жесткость пружины. (В определенных пределах.)
Называется это долго и сложно: "стойка амортизатора в сборе с пружиной"

В ответ на:

Т.е. комфорт не так сильно страдает,чем на KONI, или других подобных вариантах


1. Эти подвески не для комфорта придумали.
2. Ты на подвеске KONI не ездил, как я погляжу
(И винтовую можно ТАК зажать - табуретка мягче покажется.)
Добаука. А будешь за комфортом гнаться, разжимая пружину и смягчая характеристики амортизаторов - будешь ездить на ограничителях хода амортизатора. В итоге разобьешь клапана.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
 

Перейти на