Login
Выкинуть двигатель?
343 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Точка 13.12.04 18:44
Как я понял масло синтетика, если начинает есть синтетику, то переходите на полусинтетику(обычно при пробеге150-200т.км. для 1,5 литрового двигателя) полусинтетика гуще, берите 10w-30 за 20е.
P.S. История на закуску. Купил я опель аскону, лампочка помаргивает при езде, хреново думаю, ну ничего залил минеральное масло, и поставил вместо датчика манометр в салон , первое измерение дало 1.2 кг/см2 , ну вообщем ничего, но и при повышенных оборотах падает давление, стал ездить не по спидометру , а по манометру, при заводке пока холодный двигатель 2, горячий 1. Едем дальше. С очередной поезкой в питер(живу в южной финляндии) постоял я в пробках и давление совсем упало до 0.5 тут я бегом на рынок, нашел я самое густое масло приколитесь, авиационное МС-20 по госту аж 72 года! Сначала мешал пополам с минералкой , а потом и чистым, давление 2.2. зае**сь! Короче от моргающей лампочки до полной остановки я поехал 20ткм! А мог бы и больше еслибы не пришлось заводиться на холоде в -27-30 примерно 10 раз(для этого двигателя в том состоянии каждая такая заводка примерно как 300-500км пробега) А стуканул он тихо спокойно на трассе при 100 км час стрекатал поначалу ,а потом сч╦лкнул я на сцепления нажал так и остановились.
Во как приходиться ездить!
P.S.2. А газы на техосмотре я прошел с доп. дыркой в глушаке.Меня помню похвалили что "газы отрегулировал"
P.S.3.Ну жрала она под конец 1л/100-150км при его цене 20 руб/литр кстати осталось его литров 10, скоро поеду в гамбург так могу взять на пробу умирающим моторам уверен что прид╦тся по вкусу.
P.S. История на закуску. Купил я опель аскону, лампочка помаргивает при езде, хреново думаю, ну ничего залил минеральное масло, и поставил вместо датчика манометр в салон , первое измерение дало 1.2 кг/см2 , ну вообщем ничего, но и при повышенных оборотах падает давление, стал ездить не по спидометру , а по манометру, при заводке пока холодный двигатель 2, горячий 1. Едем дальше. С очередной поезкой в питер(живу в южной финляндии) постоял я в пробках и давление совсем упало до 0.5 тут я бегом на рынок, нашел я самое густое масло приколитесь, авиационное МС-20 по госту аж 72 года! Сначала мешал пополам с минералкой , а потом и чистым, давление 2.2. зае**сь! Короче от моргающей лампочки до полной остановки я поехал 20ткм! А мог бы и больше еслибы не пришлось заводиться на холоде в -27-30 примерно 10 раз(для этого двигателя в том состоянии каждая такая заводка примерно как 300-500км пробега) А стуканул он тихо спокойно на трассе при 100 км час стрекатал поначалу ,а потом сч╦лкнул я на сцепления нажал так и остановились.
Во как приходиться ездить!
P.S.2. А газы на техосмотре я прошел с доп. дыркой в глушаке.Меня помню похвалили что "газы отрегулировал"
P.S.3.Ну жрала она под конец 1л/100-150км при его цене 20 руб/литр кстати осталось его литров 10, скоро поеду в гамбург так могу взять на пробу умирающим моторам уверен что прид╦тся по вкусу.