Login
Выкинуть двигатель?
343 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Точка 13.12.04 18:44
Двигатель чистенький, даже приятно глазу смотреть, нигде не капает и не подтекает...
Ну... как бы хорошо, что не подтекает, но... это означает что подтянув один болтик проблему не решить
Вот дымок из трубы ид╦т достаточно густоватый ,
вот это есть нихт гут.
но не ч╦рный.
Черный (в отсут ствие катализатора - катализатор всю картину смазывает тем, что дожигает несгоревшее) означает как правило перелив БЕНЗИНА.
Белый какойто,
Ой! не говори этого слова. Белый дым (пар) - очень нехороший симптом: это означает что в камеру сгорания попадает вода. А вода, увы, может туда попасть в заметных количествах только в виде тосола (охлаждаюшей жидкости) через пробитую прокладку головки блока или вообще треснутый блок цилиндров. Прокладку менять - часа три со специальными ключами (нужен динамометр и возможно торцевые головки специальной формы - у меня на Фольксвагене это 12-лучевая звездочка) и сама прокладка стоит минимум 20 евро. Треснутый блок цилиндров - это хана (на выброс), а поведенная головка - скорее всего тоже головку на замену, поскольку пришлифовать в Германии дешево негде.
с синевой небольшой чтоли
Ну, с синевой - это полегче. Ты знаешь... того... насчет белого дыма так больше не шути.
Особенно при запуске и при трогании с места.
Неудивительно, если МСК износились. Когда даешь газку, клапана начинает трясти шустрее, чем на холостых, поетому то, что по ним сверху тонкой струйкой из картера распредвала накапало, в один момент стряхивает в цилиндр.
Посмотрела сейчас канистру с маслом , на ней написано "Теилсынтетисчес 10Щ-40 Супер Леичтлауф". Синяя канистра такая красивая
Масло так себе, ИМХО. Я бы лил известную фирму. Лично я лью Кастрол. Супер-пупер лить не надо, но на масле экономия может боком выйти. Как и на резине, впрочем.
Машинка очень шустрая, и разгоняется быстро и бежит хорошо .
Вот это и обнадеживает. Скорее всего ничего страшного с кольцами на поршне, да и цилиндры ровные.
Я так понимаю, ремонт будет очень дорого стоить,
Колечки заменить? черт его знает. Тут в Германии вообще все автоработы каких-то запредельных денег стоят. Я столько за день не зарабатываю, сколько они за час берут. Впрочем МСК сменить можно и дома в гараже, если есть привычные к мотору руки и минимум специнструмента (как минимум, рассухариватели клапанов, ну и ударный гайковерт может понадобиться).
Ну... как бы хорошо, что не подтекает, но... это означает что подтянув один болтик проблему не решить
Вот дымок из трубы ид╦т достаточно густоватый ,
вот это есть нихт гут.
но не ч╦рный.
Черный (в отсут ствие катализатора - катализатор всю картину смазывает тем, что дожигает несгоревшее) означает как правило перелив БЕНЗИНА.
Белый какойто,
Ой! не говори этого слова. Белый дым (пар) - очень нехороший симптом: это означает что в камеру сгорания попадает вода. А вода, увы, может туда попасть в заметных количествах только в виде тосола (охлаждаюшей жидкости) через пробитую прокладку головки блока или вообще треснутый блок цилиндров. Прокладку менять - часа три со специальными ключами (нужен динамометр и возможно торцевые головки специальной формы - у меня на Фольксвагене это 12-лучевая звездочка) и сама прокладка стоит минимум 20 евро. Треснутый блок цилиндров - это хана (на выброс), а поведенная головка - скорее всего тоже головку на замену, поскольку пришлифовать в Германии дешево негде.
с синевой небольшой чтоли
Ну, с синевой - это полегче. Ты знаешь... того... насчет белого дыма так больше не шути.
Особенно при запуске и при трогании с места.
Неудивительно, если МСК износились. Когда даешь газку, клапана начинает трясти шустрее, чем на холостых, поетому то, что по ним сверху тонкой струйкой из картера распредвала накапало, в один момент стряхивает в цилиндр.
Посмотрела сейчас канистру с маслом , на ней написано "Теилсынтетисчес 10Щ-40 Супер Леичтлауф". Синяя канистра такая красивая
Масло так себе, ИМХО. Я бы лил известную фирму. Лично я лью Кастрол. Супер-пупер лить не надо, но на масле экономия может боком выйти. Как и на резине, впрочем.
Машинка очень шустрая, и разгоняется быстро и бежит хорошо .
Вот это и обнадеживает. Скорее всего ничего страшного с кольцами на поршне, да и цилиндры ровные.
Я так понимаю, ремонт будет очень дорого стоить,
Колечки заменить? черт его знает. Тут в Германии вообще все автоработы каких-то запредельных денег стоят. Я столько за день не зарабатываю, сколько они за час берут. Впрочем МСК сменить можно и дома в гараже, если есть привычные к мотору руки и минимум специнструмента (как минимум, рассухариватели клапанов, ну и ударный гайковерт может понадобиться).