Deutsch

"Консервы гамно" говорите?

27.02.14 20:42
Re: "Консервы гамно" говорите?
 
atyot коренной житель
в ответ atyot 27.02.14 16:09
отзывы дальше
В ответ на:
Я как работник авто сервиса могу сказать о существенной разницы ремонта немца и японца, как в вопросе финансовом так и в вопросе ремонтапригодности. Стоимость работ у немцев и японцев существенно различна не в пользу немцев, за частую для замены одной детали у немца нужно разобрать пол машины. Причем у новых немецких моделей в это сможете сделать только у официального дилера т.к только у него будет находится спец. инструмент от завода изготовителя, который выдается только дилеру. Вывод кроме как в дилерском салоне машину не отремонтировать за не малые деньги. Тогда как у японце есть свобода выбора, обслуживание в дилерском центре либо в обычном авто сервисе, заменить некоторые детали можно даже у какого нибудь дяди Васе в гараже, при чем проходит эта деталь если она оригинальная не чуть не меньше чем немецкая, а то и больше если это элемент электроники. Другой вопрос комфортность. Тут уже японцы уступают немецким авто, отделка салона, шумноизоляция конечно у немцев на высоте может потому что у них в основном все машины премиум класса. И как выше было сказано нельзя сравнивать камри с ауди А6 это машины разного класса. Лексус, инфинити больше подойдут для сравнения. Вердикт я не соглашусь с тем что японцы не могут делать такое авто как немцы. Могут и думаю даже лучше если захотят. Но у них другие цели они хотят завоевать рынок не качеством отделки салона и комфортом, а надежностью и своею доступностью так сказать массовым производством хорошего а не превосходного авто.

В ответ на:
Дааа... GTR называют разрушителем дорогих каров))) Мой голос конечно за Японц. А по поводу того что ни когда не слышали что бы немцы отзывали свои машины обратно. Я скажу, и не услышите!!! За такую тишину немцам приходится платить очень много денег))))))) дабы не шмякнуться лицом в грязь! Все очень просто.
И так просто к слову у моего друга была Ауди А4 2006г.в Топовой комплектации, первое время катался нормально, но потом взялся за голову когда нужно было постоянно что то делать и тратил оч много денег. Плюнул, продал, и купил Камрюху ( рогатую) и просто счастлив, У кого была эта машина никто не сказал о ней плохо, хотя катаются уже давно на других, чего нельзя сказать хотя бы про А4 или мерен С класса!!

В ответ на:
И какой же Гость-чудило написал, что у ТАйоты убогий дизайн? У твоей ТАйоты может быть, но не надо про японские и американские ТОЙОТЫ базарить. До сих пор любой Тойоте 90-х - начала 2000-х оглядываюсь назад: будь-то "Carina ED, Mark II, Caldina GT-T" и т.д. Supra - верх совершенства. Как ни крути, у самого был "Chaser Tourer V JZX100". Горя с ним не знал... Вообще японские GT 90-х были самыми лучшими, и в плане экстерьера, и в технических данных:
Nissan Skyline GT-R (R32-34) - МОЙ ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ, но я люблю его. Легенда, как и Супра. И европейским аналогам ничем не уступает, как и другие.
Honda/ Acura NSX - конкурент выше перечисленных. Ездил на такой. КРУТЬ!
Mazda RX-7 - конкурент выше перечисленных. 255 лошадок под капотом, зато легче! С 0 до 100 те же 5 с небольшим секунд. А как насчёт "Type RZ"?
Mitsubishi 3000 GT VR-4 - конкурент выше перечисленных, мало кто эту тачку тюнил, просто нужен подход, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Главное - снизить вес, Twin Turbo заменит на Биг-Сингл, а дальше не мне говорить, что делать.

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
 

Перейти на