Login
Тонирование...?
1018 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Mischlan 11.12.04 17:12
Значит так - когда приехал сюда и жил здесь первые полгода - выработалось четкое чувство - хочу мерс. Сравнив стоимости С и Е классов - понял - буду покупать Е-клас. Да и маловат С, особенно последняя модель. Так появилась ИДЕЯ.
Сразу оговорюсь - покупать собираюсь НОВЫЙ, а не годовалый или еще дальше - сильно подержанный...
Итак есть идея. Дальше было немного размышлений:
Я прикинул сколько мне обойдется это удовольствие за первые 4 года, сколько я заплачу страховки, чем я буду жить эти 4 года. После расчетов вышло, что если я куплю гольф 4, исправно буду платить страховку, ездить на нем - и через три года продам, а потом куплю мерс, то деньги, которые я таким образом сэкономлю на одной только страховке, позволят мне сказать - что эти три года я ездил на машине абсолютно бесплатно, т.е. бесплатный бензин, сама машина, расходы на ее содержание, страховка и т.д.
После этих вычислений я понял - для начала нужна машина попроще, хотя по деньгам мог позволить себе купить и сразу - вот только жить пришлось бы потом экономя, а мне так не хотелось.
В то время последняя модель Е-Класса имела кузов образца 93-го года - И он мне не очень нравился. Потом появилась последняя Е-шка, а она уже смотрится гораздо интереснее. И ее я собираюсь себе в недалеком будущем покупать. Новую.
Кстати поездив на гольфе 4, я сделал несколько полезных выводов о том, какая должна быть машина, а соответственно лучше подготовил себя к будующей покупке - чтобы меньше было огорчений. Например, разница по налогу между дизелем 2.7 TDI и скажем на литр больше будет не такая большая, и разница в цене тоже - а значит можно купить машину пошустрее и с запасом мощности.
Итак - покупка мерса Е-класса стоит у меня в ближайших планах.
Поэтому мне очень инетресно и познавательно читать реплики типа " Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен"

Кстати с таким же успехом я могу себе позволить и S-ку, только не вижу в этом необходимости...
Да - я считал сколько буду платить за него если купить не сразу, а в финансирунг. Причем получалось, что можно будет жить не сильно себя ограничивая
Только вопрос - зачем оно мне надо?
Интересное дело: я обычно в сообщениях обращаюсь к форумчанам в целом, и когда вставляю какие-то комментарии, то делаю это о третьих лицах, не тыкая пальцем. Ну не могу я не зная человека говорить - что у него есть, чего нет, что он может, что не может. Но видимо я описываю очень живописно, т.к. некоторые сразу принимают на свой счет, тем самым как бы подтверждая - да - писал обо мне - угадал
И еще - до того, как купил гольф - казалось - мерс - супермашина - все что надо, как надо и т.д. А гольф был оступлением на время. Потом как-то подвожу жену к мерсу Е-шке, говорю - вот такую примерно будем покупать. Она говорит - внешне симпатичный, а чем он внутри отличается?
И я впервые серьезно задумался... Как оказалось - современные машины по наличию всяких фич и удобств дышат ноздря в ноздрю. И для 2-х человек гольф 4 не сильно уступает мерсу Е-шке. Что в нем есть такого, чего нет у гольфа?
Да. Мерс просторнее. Но когда ты ездишь вдвоем - ты не особо это и почувствуешь... Пассивная безопасность. Да - мерс в этом плане лучше. Хотя гольф не сильно и отстает. Что еще? Парктроники, автоматики, клима и т.д. - все зависит от комплектации. В том числе движок.
На дороге мерс безусловно мягче и стабильнее гольфа. Но по немецким дорогам эта разница практически сводится на нет...
Да, мне нравится мерс. После тесного знакомства с гольфом - я так же не вижу каких либо серьезных недостатков у этой машины. Гольф мне тоже нравится.
Ладно - что-то я отвлекся.
Прошу прощения за офтопик.
Просто когда так кидают фразы типа: "Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет." - как то грубовато это?
Удачи!
Андрей
Сразу оговорюсь - покупать собираюсь НОВЫЙ, а не годовалый или еще дальше - сильно подержанный...
Итак есть идея. Дальше было немного размышлений:
Я прикинул сколько мне обойдется это удовольствие за первые 4 года, сколько я заплачу страховки, чем я буду жить эти 4 года. После расчетов вышло, что если я куплю гольф 4, исправно буду платить страховку, ездить на нем - и через три года продам, а потом куплю мерс, то деньги, которые я таким образом сэкономлю на одной только страховке, позволят мне сказать - что эти три года я ездил на машине абсолютно бесплатно, т.е. бесплатный бензин, сама машина, расходы на ее содержание, страховка и т.д.
После этих вычислений я понял - для начала нужна машина попроще, хотя по деньгам мог позволить себе купить и сразу - вот только жить пришлось бы потом экономя, а мне так не хотелось.
В то время последняя модель Е-Класса имела кузов образца 93-го года - И он мне не очень нравился. Потом появилась последняя Е-шка, а она уже смотрится гораздо интереснее. И ее я собираюсь себе в недалеком будущем покупать. Новую.
Кстати поездив на гольфе 4, я сделал несколько полезных выводов о том, какая должна быть машина, а соответственно лучше подготовил себя к будующей покупке - чтобы меньше было огорчений. Например, разница по налогу между дизелем 2.7 TDI и скажем на литр больше будет не такая большая, и разница в цене тоже - а значит можно купить машину пошустрее и с запасом мощности.
Итак - покупка мерса Е-класса стоит у меня в ближайших планах.
Поэтому мне очень инетресно и познавательно читать реплики типа " Если ты себе не можешь купить жирного мерина, то не надо делать вид, что он тебе и нафик не нужен"

Кстати с таким же успехом я могу себе позволить и S-ку, только не вижу в этом необходимости...
Да - я считал сколько буду платить за него если купить не сразу, а в финансирунг. Причем получалось, что можно будет жить не сильно себя ограничивая

Только вопрос - зачем оно мне надо?
Интересное дело: я обычно в сообщениях обращаюсь к форумчанам в целом, и когда вставляю какие-то комментарии, то делаю это о третьих лицах, не тыкая пальцем. Ну не могу я не зная человека говорить - что у него есть, чего нет, что он может, что не может. Но видимо я описываю очень живописно, т.к. некоторые сразу принимают на свой счет, тем самым как бы подтверждая - да - писал обо мне - угадал

И еще - до того, как купил гольф - казалось - мерс - супермашина - все что надо, как надо и т.д. А гольф был оступлением на время. Потом как-то подвожу жену к мерсу Е-шке, говорю - вот такую примерно будем покупать. Она говорит - внешне симпатичный, а чем он внутри отличается?
И я впервые серьезно задумался... Как оказалось - современные машины по наличию всяких фич и удобств дышат ноздря в ноздрю. И для 2-х человек гольф 4 не сильно уступает мерсу Е-шке. Что в нем есть такого, чего нет у гольфа?
Да. Мерс просторнее. Но когда ты ездишь вдвоем - ты не особо это и почувствуешь... Пассивная безопасность. Да - мерс в этом плане лучше. Хотя гольф не сильно и отстает. Что еще? Парктроники, автоматики, клима и т.д. - все зависит от комплектации. В том числе движок.
На дороге мерс безусловно мягче и стабильнее гольфа. Но по немецким дорогам эта разница практически сводится на нет...
Да, мне нравится мерс. После тесного знакомства с гольфом - я так же не вижу каких либо серьезных недостатков у этой машины. Гольф мне тоже нравится.
Ладно - что-то я отвлекся.
Прошу прощения за офтопик.
Просто когда так кидают фразы типа: "Попа от манной каши слипнется потому, что на другую еду денег хватать не будет." - как то грубовато это?
Удачи!
Андрей