Login
автогаз
2162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Полиграф-Шарикоф коренной житель
in Antwort Бродяга по жизни 27.12.13 14:25
В ответ на:
В его водительских качествах, я не сомневался. Но это далеко не оправдание, его "пункт 1 - я всегда прав, а если нет, то смотри пункт 1"
Я кстати за рулем (официально) 24 года, так что это не показатель. При этом я не считаю себя всегда и во всем правым, а всех у кого ломаются турбины - неумехами, не знающими как правильно эксплуатировать автомобиль.
В его водительских качествах, я не сомневался. Но это далеко не оправдание, его "пункт 1 - я всегда прав, а если нет, то смотри пункт 1"
Я кстати за рулем (официально) 24 года, так что это не показатель. При этом я не считаю себя всегда и во всем правым, а всех у кого ломаются турбины - неумехами, не знающими как правильно эксплуатировать автомобиль.
В ответ на:
В его водительских качествах, я не сомневался. Но это далеко не оправдание, его "пункт 1 - я всегда прав, а если нет, то смотри пункт 1"
В его водительских качествах, я не сомневался. Но это далеко не оправдание, его "пункт 1 - я всегда прав, а если нет, то смотри пункт 1"
всё дело в том что проживая два года в казарме с зеками я научился сначала думать а потом говорить....ВЫ же как правило говорите не подумамшы , потому почти всегда не правы..
ну и истеричность с вами плохую шутку часто играет......
В ответ на:
Я кстати за рулем (официально) 24 года, так что это не показатель.
Я кстати за рулем (официально) 24 года, так что это не показатель.
для меня мои почти 30 показатель! Начинал я рулить в те стародавние времена когда ни мобилл ни адац не было! и плохое знание мат части могло обернутся отмороженными ушами,
облупившимся носом или почерневшими руками,это в лучшем случае , а в худшем засыпанием в следствии замерзания!!!!! в солнечном Казахстане зимой -40 не редкость
Плюс 2 года на бывшей станции Ваенга что за полярным кругом, систематические поездки в лапландию в течение этих двух лет, а там зимой ещё холоднее чем в Казахстане.
плюс 10 пригнанных машин в казахстан каждая поездка это почти 7 тысяч км, и ещё много много раз плюс. не разбирайся я в технике вряд ли я бы до седых волос дожил!!!
поэтому я всегда знаю о чём говорю.
В ответ на:
Да, да, БМВ - не машина. Кроме фокуса и автобуса - машин больше нет. Суперпрофессиональный аргумент по теме.
Да, да, БМВ - не машина. Кроме фокуса и автобуса - машин больше нет. Суперпрофессиональный аргумент по теме.
человечик встревает в спор с еденичным случаем -нельзя ж человечика обидеть невниманием.
ну вот про бмв на вскидку...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=24426423&Board=auto&Cat=&page...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=23370864&Board=auto&Cat=&page...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=23581936&Board=auto&Cat=&page...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=23581936&Board=auto&Cat=&page...
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=24899666&Board=auto&Cat=&page...
ну на сладкое!!
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=23198224&Board=auto&Cat=&page...
В ответ на:
Предпочитаю пользоваться современными технологиями - по максимуму, а не упираться и доказывать всем, что турбины ходят дольше моторов, потому что из личного опыта на фокусе и на автобусах и всяких камазах и мазах они так ходили.
Предпочитаю пользоваться современными технологиями - по максимуму, а не упираться и доказывать всем, что турбины ходят дольше моторов, потому что из личного опыта на фокусе и на автобусах и всяких камазах и мазах они так ходили.
а я всегда считал что личный опыт в любом случае серьёзнее брехни из гугля....
В ответ на:
100-150 тыс. - средний срок жизни турбин на современных авто.
100-150 тыс. - средний срок жизни турбин на современных авто.
имете личный опыт???
или гугель вам сказал???