Вход на сайт
автогаз
2162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ olegkras70 26.12.13 17:45, Последний раз изменено 26.12.13 17:50 (peter98)
Если пробег больше 100 тыс., делать у официалов бессмысленно.
Нет, это просто мне с моделью повезло. Есть такие машины, у которых чтоб до лампочек добраться, надо полмотора снять
Честно говоря, топливный и салонный фильтры больше сам менять не буду: трудно туда долезть, проще заплатить. Недорого это и стоит-то. Но это раз в год-полтора, так что ерунда.
А колёса менять - тут много мозгов не требуется. И рук не требуется особых - только динамометрический ключ за 20 евро, и всё. Соседки, девчонки, сами на своих машинах колёса меняют. Мне было бы просто стыдно из-за этого в веркштатт ехать.
Нет, это просто мне с моделью повезло. Есть такие машины, у которых чтоб до лампочек добраться, надо полмотора снять

Честно говоря, топливный и салонный фильтры больше сам менять не буду: трудно туда долезть, проще заплатить. Недорого это и стоит-то. Но это раз в год-полтора, так что ерунда.
А колёса менять - тут много мозгов не требуется. И рук не требуется особых - только динамометрический ключ за 20 евро, и всё. Соседки, девчонки, сами на своих машинах колёса меняют. Мне было бы просто стыдно из-за этого в веркштатт ехать.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.