Вход на сайт
автогаз
2162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ olegkras70 26.12.13 17:32, Последний раз изменено 26.12.13 17:42 (peter98)
А я инспекционы не делаю. Как надпись загорается "INSP" - гашу её просто.
Масло меняю сам, фильтры и лампочки тоже - на данной модели это просто делается. При замене колёс (тоже сам делаю) поглядываю на состояние тормозных дисков и накладок. Если что не так - слышу это при поездке на слух, тогда заворачиваю к мастеру.
Масло лучше менять самому: не только дешевле, но и точно знаешь, что за масло залил. В отличие от всяких "ATU". лампочки - тоже. Часто вижу машины, у кого то тормозной огонь не горит, то одна из фар. ну как можно так рисковать, зачем? А люди рискуют, потому что по таким мелочам ездят в веркштатт. А не будешь же туда часто ездить? Где время взять? А если лампочки есть в бардачке - пять-то минут всегда найти можно для замены.

Масло лучше менять самому: не только дешевле, но и точно знаешь, что за масло залил. В отличие от всяких "ATU". лампочки - тоже. Часто вижу машины, у кого то тормозной огонь не горит, то одна из фар. ну как можно так рисковать, зачем? А люди рискуют, потому что по таким мелочам ездят в веркштатт. А не будешь же туда часто ездить? Где время взять? А если лампочки есть в бардачке - пять-то минут всегда найти можно для замены.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.