Login
автогаз
2162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ParkZone 25.12.13 22:00
В Вашей арифметике слишком большие натяжки.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Если их убрать, то для большинства ходовых моделей граница рентабельности дизеля лежит на 15-25 тыс км. Факт общеизвестный. Дальше дизель становится дешевле. Но это только по налогу. А, как уже заметили, нужно ж окупить заложенную в цену машинки переплату...
А у ЛПГ налог, как у бензинки. Поэтому вся экономия, а она побольше, чем экономия на дизеле, с первых километров сразу идёт в компенсацию разности в цене. И за пару тройку лет компенсирует эти затраты. Дальше газ экономит бабки, не зависимо от годового пробега. А дизель, будя пробег упадёт, будет делать убытки и на десятом году эксплуатации.
Вот такая бухгалтерия.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)