Вход на сайт
Жив ещё
1878 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
М.С.Паниковский старожил
в ответ AlexM77 21.12.13 18:34
В ответ на:
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике
Для торсиона длина необходима, в данном случае ширина, а её там, в моцике
бывают и короткие
этот кажись 40 см
http://avtomag-vakarash.uaprom.net/p4973187-torsion-korotkij-renault.html
В ответ на:
Вот пример расчёта длины торсиона при заданном диаметре.
Задан размер площади поперечного сечения торсиона. Определим длину стержня...(стр.20, формула(2.46))
L = 2Ccp * (sп)квадрат * G / k * (т)квадрат * А, где
L - длина торсиона, Сср - жесткость подвески, sп - ход подвески, G - модуль упругости торсиона, k - к-т, характеризующий рациональность использования материалов (грубо говоря, к-т формы сечения)
т - касательное напряжение в торсионе, А - площадь поперечного сечения торсиона.
По формуле со стр.6:
Сср = F/fc , где
F - нагрузка на подвеску в Ньютонах, fc - деформация подвески в миллиметрах.
В книжкке об эксплуатации и ремонте Нивы есть данные для проверки пружин передней подвески. Для этих пружин, при прикладывании силы в 640 кгс, деформация (сжатие) пружины: 278мм - 192мм = 86мм.
1кгс = 10Н => Сср = 6400Н/86мм = 74,42 Н/мм.
Ход подвески sп будет равен тем же 86 мм, поскольку примем, что конец рычага торсиона упирается в месторасположение оси пружины.
G и т берём изтаблицы на стр.18 в строке 3:
G = 7,8*10 000 МПа; т = 820МПа.
1Па = 1Н/1м.кв. => 1Мпа = 1 000 000 Н/1 000 000мм.кв. = 1Н/1мм.кв.
Поскольку G и т - постоянные величины, то можно вынести их за дробь и вычислить G/т :
G/т(квадрат) = 7,8*10000 МПа/(820МПа)квадрат = 0,116 1/МПа = 0,116 мм/Н.
К-т k для круглого сечения торсиона равен 1(стр.18, строка 2).
Осталось подсчитать площадб сечения А:
А = П*(d)кв./4 = 3,14 * 400мм.кв./4 = 314мм.кв.
Теперь можно подсчитать длину стержня торсиона L:
L = 0,116мм/н * ((2 * 74,42Н/мм * (86мм)кв.)/1 * 314мм.кв.) = 406,6мм.
Как видите - расчёт весьма несложен.
Вот пример расчёта длины торсиона при заданном диаметре.
Задан размер площади поперечного сечения торсиона. Определим длину стержня...(стр.20, формула(2.46))
L = 2Ccp * (sп)квадрат * G / k * (т)квадрат * А, где
L - длина торсиона, Сср - жесткость подвески, sп - ход подвески, G - модуль упругости торсиона, k - к-т, характеризующий рациональность использования материалов (грубо говоря, к-т формы сечения)
т - касательное напряжение в торсионе, А - площадь поперечного сечения торсиона.
По формуле со стр.6:
Сср = F/fc , где
F - нагрузка на подвеску в Ньютонах, fc - деформация подвески в миллиметрах.
В книжкке об эксплуатации и ремонте Нивы есть данные для проверки пружин передней подвески. Для этих пружин, при прикладывании силы в 640 кгс, деформация (сжатие) пружины: 278мм - 192мм = 86мм.
1кгс = 10Н => Сср = 6400Н/86мм = 74,42 Н/мм.
Ход подвески sп будет равен тем же 86 мм, поскольку примем, что конец рычага торсиона упирается в месторасположение оси пружины.
G и т берём изтаблицы на стр.18 в строке 3:
G = 7,8*10 000 МПа; т = 820МПа.
1Па = 1Н/1м.кв. => 1Мпа = 1 000 000 Н/1 000 000мм.кв. = 1Н/1мм.кв.
Поскольку G и т - постоянные величины, то можно вынести их за дробь и вычислить G/т :
G/т(квадрат) = 7,8*10000 МПа/(820МПа)квадрат = 0,116 1/МПа = 0,116 мм/Н.
К-т k для круглого сечения торсиона равен 1(стр.18, строка 2).
Осталось подсчитать площадб сечения А:
А = П*(d)кв./4 = 3,14 * 400мм.кв./4 = 314мм.кв.
Теперь можно подсчитать длину стержня торсиона L:
L = 0,116мм/н * ((2 * 74,42Н/мм * (86мм)кв.)/1 * 314мм.кв.) = 406,6мм.
Как видите - расчёт весьма несложен.


