Deutsch

AGR Ventil Passat

06.10.13 19:48
Re: AGR Ventil Passat
 
Gennadi 68 коренной житель
Gennadi 68
В ответ на:
за конструктивные ответы и советы заранее спасибо

если ты ещё снимешь впускной патрубок с охладителем,то удивишься ещё больше гари и смоле,сколько её там.
http://d.a.d-cd.net/8e5c32u-960.jpg
первое ты уже сам догадался,но это так думают 95% хотят отделаться по лёгкому.
В ответ на:
мысль появилась, может вентиляцию картера проверить?

но судя по тому,что машина у тебя уже в года.
То второе может быть.Компрессионные кольца сношены.
Третье, масляные колечки на направляющих пора менять.
Четвёртое, турбина кидает масло.
Пятое,топливная система.
Когда появляется масляный подтек вокруг турбинки(холодной улитки)или на стыках возле охладителя,это уже сигнал к неполадкам.Не смотря на то,что большая часть дизелистов утверждают,что это нормальное явление для дизеля.
Сам клапан очень простой и долговечный,и работает он,только на холостом ходу,и при средних нагрузках двиг.(открытый идёт циркуляция).При максимальных оборотах,при ускорении, и при прогревании двиг. он остается в закрытом положении.(все газы идут,на вылет через турбинку,без циркуляции)
Самые конкретные неисправности его,это порыв и неплотность диафрагмы,и отказ клапана(электронного).А когда он забит смолой,то искать причину надо в неполадках двигателя и турбинки.
http://foto.rambler.ru/preview/r/500x500/4ab01baf-12a9-aa99-0f3e-15801d8cd7f6
 

Перейти на