Login
масляная лужа на паркплатце
822 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 19.09.13 13:02 (Chebetok)
Здравствуйте всем,
Хотел бы спросить знатоков и опытных людей. Имею две проблемы, которые портят мне нервы.
Проблема номер 1. - У меня капает масло. Немного, но в течении года разъело моторшуцт и оставило приличный флэк на моем постоянном парковочном месте.
Как я понимаю, капает оно на стыке двух труб, резиновой и металлической. Трубы ведут от турбины в интеркуллер.
Я подался в сервис, мужик мне поменял уплотнительное колечко, я заплатил десятку, недорого, но не в этом дело. Капать оно, конечно же, перестало но ненадолго. Вчера полез глянуть и опять увидел эту масляную каплю. Картинки прилагаю.
Я снова подался в сервис и мужик мне сказал, что причина в старой турбине. Она старая и во время работы выбрасывает масло. Горячие капельки скапливаются в этих трубках и разьедают резиновый уплотнитель. Как результат капает масло и машина терят в мощности. Потеря мощности действительно заметна.
Что он мне предложил: 1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть. 2). Купить другой турболадер.
А что думаете вы, уважаемые форумчане?!
Проблема номер 2. - Шалтгетрибе. Коряво ходит рычаг переключения скоростей. Причем зависит от того стоит машина или катиться. Заметьте, не от того, работает мотор или нет, а есть ли машина в движении!!!
При работающем/неработающем моторе, но стоящей машине, скорости переключаются очень легко, кажется, что рычаг сам вскакивает в пазы. При движении, все это дело происходит с напрягом, кажется, что там все ржавое и шестеренки друг за друга цепляются. Особенно подъезжая к светофору и перключаясь, например с тройки на двойки постоянно заедает.
Как такое лечиться?
Мотор АSZ, 96 киловат, машина шаран 2003-года, 6-ганг Шалтгетриб.
Последний вопрос, как узнать реальный пробег машины. Я слышал, что существуют какие-то программы, типа VCDS, но никогда не пользовался. Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Спасибо.

Хотел бы спросить знатоков и опытных людей. Имею две проблемы, которые портят мне нервы.
Проблема номер 1. - У меня капает масло. Немного, но в течении года разъело моторшуцт и оставило приличный флэк на моем постоянном парковочном месте.
Как я понимаю, капает оно на стыке двух труб, резиновой и металлической. Трубы ведут от турбины в интеркуллер.
Я подался в сервис, мужик мне поменял уплотнительное колечко, я заплатил десятку, недорого, но не в этом дело. Капать оно, конечно же, перестало но ненадолго. Вчера полез глянуть и опять увидел эту масляную каплю. Картинки прилагаю.
Я снова подался в сервис и мужик мне сказал, что причина в старой турбине. Она старая и во время работы выбрасывает масло. Горячие капельки скапливаются в этих трубках и разьедают резиновый уплотнитель. Как результат капает масло и машина терят в мощности. Потеря мощности действительно заметна.
Что он мне предложил: 1). замотать место стыка труб алу-изолентой и забыть. 2). Купить другой турболадер.
А что думаете вы, уважаемые форумчане?!
Проблема номер 2. - Шалтгетрибе. Коряво ходит рычаг переключения скоростей. Причем зависит от того стоит машина или катиться. Заметьте, не от того, работает мотор или нет, а есть ли машина в движении!!!
При работающем/неработающем моторе, но стоящей машине, скорости переключаются очень легко, кажется, что рычаг сам вскакивает в пазы. При движении, все это дело происходит с напрягом, кажется, что там все ржавое и шестеренки друг за друга цепляются. Особенно подъезжая к светофору и перключаясь, например с тройки на двойки постоянно заедает.
Как такое лечиться?
Мотор АSZ, 96 киловат, машина шаран 2003-года, 6-ганг Шалтгетриб.
Последний вопрос, как узнать реальный пробег машины. Я слышал, что существуют какие-то программы, типа VCDS, но никогда не пользовался. Если можно просветите, если можно поподробнeе, потому, что я тупой.
Спасибо.
