Login
Плюсы и минусы BMW 318i (316) E46 ab 05.1999
304 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort pilot_demon 18.11.04 19:24
Хая!
Да как обычно: на машину да на продавцов
Смотри, чтобы молодежи среди предыдущих владельцев не было (позажигать любят - а тебе сцепление, подвеску и тормоза чинить).
Если в автохаузе будешь брать - а чего там смотреть-то? Пробную поездку сделай, посмотри, как машина себя ведет - да гарантию требуй. Да цену скидывай
У частника - ну гарантию не получишь... Так что все смотреть надо. Кузов: не мятый, не крашен, детали не менялись. Мотор: работает тихо, на газ реагирует уверенно, масло не жрет (ага, рассказали тебе), в тосоле масло не плавает. Подвеска, тормоза, коробка: познаются в поездке. Кондей-климат: должен работать (Классическая болячка 3-к и 5-к (а мож и 7-к, не знаю) - глюки панели управления вентиляцией и отоплением. Воздух может дуть вовсе не туда, куда ты его попросил дуть. Цена вопроса - около 260 евро.) Салон: не должен быть изгажен - ну это стандартно. Все кнопочки должны нажиматься, все лампочки должны загораться и гаснуть в установленное время.
Обрати внимание на сервисную книгу - где, что, когда. Посмотри, когда следующее ТО. Смена масла - от 140 евро. Нормальное ТО - около 500. Указатель километров до следующего сервиса высвечивается на панели при включении зажигания.
А вообще - посмотри в глаза продавцу - и все сразу увидишь. Там вся история машины написана.
Из личного: я бы, наверное, поискал бы машину с климат-автоматом. Ну да ничего - из обычного кондея можно климу сделать путем не очень дорогих манипуляций (панель управления заменить да пару датчиков поставить). Как решусь - так сделаю. А пока и так весело
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Да как обычно: на машину да на продавцов
Если в автохаузе будешь брать - а чего там смотреть-то? Пробную поездку сделай, посмотри, как машина себя ведет - да гарантию требуй. Да цену скидывай
У частника - ну гарантию не получишь... Так что все смотреть надо. Кузов: не мятый, не крашен, детали не менялись. Мотор: работает тихо, на газ реагирует уверенно, масло не жрет (ага, рассказали тебе), в тосоле масло не плавает. Подвеска, тормоза, коробка: познаются в поездке. Кондей-климат: должен работать (Классическая болячка 3-к и 5-к (а мож и 7-к, не знаю) - глюки панели управления вентиляцией и отоплением. Воздух может дуть вовсе не туда, куда ты его попросил дуть. Цена вопроса - около 260 евро.) Салон: не должен быть изгажен - ну это стандартно. Все кнопочки должны нажиматься, все лампочки должны загораться и гаснуть в установленное время.
Обрати внимание на сервисную книгу - где, что, когда. Посмотри, когда следующее ТО. Смена масла - от 140 евро. Нормальное ТО - около 500. Указатель километров до следующего сервиса высвечивается на панели при включении зажигания.
А вообще - посмотри в глаза продавцу - и все сразу увидишь. Там вся история машины написана.
Из личного: я бы, наверное, поискал бы машину с климат-автоматом. Ну да ничего - из обычного кондея можно климу сделать путем не очень дорогих манипуляций (панель управления заменить да пару датчиков поставить). Как решусь - так сделаю. А пока и так весело
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
