Вход на сайт
Почему горят машины?
1377 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
syoma свой человек
в ответ mmmfff 15.08.13 08:21, Последний раз изменено 15.08.13 10:05 (syoma)
Ну лично у меня, как у того, кто немного разбирается со строением автомобилей есть такая основная версия -
Замыкане в проводке - фигня. Все защищено предохранителями и при правильной разводке - а она у ауди правильная, гореть ничего не должно. На старых авто, где могут стоять и жучки и всякие сигнализации, подключенные напрямую к аккумулятору - может загореться, но это обычно происходит не на автобане.
Основная моя версия - и я это видел по сервисным бюллетеням - это прорыв шланга топливной магистрали с последующим попаданием топлива на детали выпуска и выхлопной системы. Т.е. возгарание возникает под капотом, и насос продолжает качать, пока не остановишься, а когда остановился - уже поздно что-либо делать. Это особо актуально на автобане, так как при интенсивных разгонах иторможениях, все детали перегреты - и выхлопная и тормозные механизмы - а топливный насос качает на полную - давление в топливной магистрали высокое - шансов попасть много.
Так что надо особенно проверять состояние шлангов подачи топлива. Особенно резиновых - они там в районе топливного фильтра и от кузова к инжектору. Именно последний часто находится прямо возле выпускного коллектора.
В инете есть примеры машин, где эта проблема известна.
Например Тойота Авенсис предыдущая - несколько случаев возгорания машины.
Рено Лагуна 2 или 3 - знаю, что там была проблема, но не помню, чтобы кто-то писал о возгораниях.
Ну и teilkasko - must have в таких случаях. Стоит фигню и вроде ж от этого страхует?
Замыкане в проводке - фигня. Все защищено предохранителями и при правильной разводке - а она у ауди правильная, гореть ничего не должно. На старых авто, где могут стоять и жучки и всякие сигнализации, подключенные напрямую к аккумулятору - может загореться, но это обычно происходит не на автобане.
Основная моя версия - и я это видел по сервисным бюллетеням - это прорыв шланга топливной магистрали с последующим попаданием топлива на детали выпуска и выхлопной системы. Т.е. возгарание возникает под капотом, и насос продолжает качать, пока не остановишься, а когда остановился - уже поздно что-либо делать. Это особо актуально на автобане, так как при интенсивных разгонах иторможениях, все детали перегреты - и выхлопная и тормозные механизмы - а топливный насос качает на полную - давление в топливной магистрали высокое - шансов попасть много.
Так что надо особенно проверять состояние шлангов подачи топлива. Особенно резиновых - они там в районе топливного фильтра и от кузова к инжектору. Именно последний часто находится прямо возле выпускного коллектора.
В инете есть примеры машин, где эта проблема известна.
Например Тойота Авенсис предыдущая - несколько случаев возгорания машины.
Рено Лагуна 2 или 3 - знаю, что там была проблема, но не помню, чтобы кто-то писал о возгораниях.
Ну и teilkasko - must have в таких случаях. Стоит фигню и вроде ж от этого страхует?