Вход на сайт
Принципы езды по автобану.
2531 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Машуньчик 30.07.13 11:23, Последний раз изменено 30.07.13 12:12 (Corvus_Black)
В ответ на:
А вот нави показывает точно.
А вот нави показывает точно.
У тебя активный ГПС в нави стоит? Знал бы принцип работы навигатора - не был бы столь уверенным. Даю подсказку - нави едет по пунктам, вычерченным на карте, с позиционированием твоего сигнала +-Х метров к ближайщему из них. Скорость передвижениа отталкивается от этих пунктов, точней от времени их прохождения до и послеп олучения нового сигнала. Другими словами - нави немного точней, но не на столько, как хотелось бы.
В ответ на:
а легковушке всегда +5км показывает.
а легковушке всегда +5км показывает.
Откуда про +5км/ч, если макс 7% от скорости может показывать в ту и другую сторону? Т.е при 130 это макс 120,9-139,1 при условии, что тахометр совсем разболтанный, если уж быть точным. Т.е если тебе не повезло, и твой тахометр показывает скорость ниже, чем она есть, то ты влетишь по полной при контролировании твоей скорости парнями из бело-зелёной машинки... Правда полицаи из местной деревни обычно считают 10%+4 км/ч
В ответ на:
погрешности не накажут
погрешности не накажут
В свободном вождении да, а на экзамене - накажут. Стрелка просто-таки должна стоять и дрожать на 5, 50, 100, 130, ну а как этого добиться - тебе решать. Я, например, время от времени ногу с газа убирал. Экзаменатор потом после экзамена прикалывался, что мол я очень umweltfreundlich вёл - бензин экономил где только можно. ;)