Вход на сайт
Помогите советом, дорога через Альпы-- машина кипит, как вернуться из урлауба?!
3141 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ burlakoff 26.07.13 01:35, Последний раз изменено 26.07.13 02:24 (murzilka777)
конечно ремонт лучше всего, но если уж ехати решите то советы были верные в таких ситуациях:
1. Включить печку на максимум и открыть окна.
2. Убедиться в отсутствии воздушной пробки, а она при кипении и залитии потом водой всегда появляется.
3. Вынять термостат если есть возможность, пусть по большому кругу всегда гоняет воду.
4. При возможности передвигаться на оборотах не более 2000.
5. Если же всё таки пробита головка и идут газы, то если позволяет место под капотом , открыть расширительный бачок и установить там самодельную воронку (из пластиковой бутылки), установить герметично в отверстии. Кипящая вода и газы будут выходить из системы, а вода будет снова втекать в бачок. Я таким макаром не кипя легко проехал почти 500 км когда пробило головку и закипел под Франкфуртом. Главное обороты не более 2000 держать, а это 80-90 км/ч.
6. Всегда следить за температурой есно.
Удачи
1. Включить печку на максимум и открыть окна.
2. Убедиться в отсутствии воздушной пробки, а она при кипении и залитии потом водой всегда появляется.
3. Вынять термостат если есть возможность, пусть по большому кругу всегда гоняет воду.
4. При возможности передвигаться на оборотах не более 2000.
5. Если же всё таки пробита головка и идут газы, то если позволяет место под капотом , открыть расширительный бачок и установить там самодельную воронку (из пластиковой бутылки), установить герметично в отверстии. Кипящая вода и газы будут выходить из системы, а вода будет снова втекать в бачок. Я таким макаром не кипя легко проехал почти 500 км когда пробило головку и закипел под Франкфуртом. Главное обороты не более 2000 держать, а это 80-90 км/ч.
6. Всегда следить за температурой есно.
Удачи