Login
мерс в россии
1455 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort грэг усть-лаб 19.07.13 13:03
Ну во первых быстренько это назвать нелзя. Первый завод узловой сборки в 99, первый детальной сборки в 2005.
И строятся эти заводы можно сказать вынужденно. Чтобы снижать затраты на импортные пошлины.
Вот скоро разберательства в ВТО по поводу протекционизма автомобильного сектора в РФ начнутся, потом посмотрим сколько заводов ещё там откроют.
Конечно это рентабельно. Российский рынок ещё далеко не насыщен. Но терпеть потерю доверия покупателей из за низкого качества производители тоже долго не будут. Либо обучать персонал (это хорошо) либо свёртывать производство (это плохо).
Конечно Грег, ты прав и новые заводы это хорошо. Но вот насколько это перспективно пока не ясно...
И строятся эти заводы можно сказать вынужденно. Чтобы снижать затраты на импортные пошлины.
Вот скоро разберательства в ВТО по поводу протекционизма автомобильного сектора в РФ начнутся, потом посмотрим сколько заводов ещё там откроют.
Конечно это рентабельно. Российский рынок ещё далеко не насыщен. Но терпеть потерю доверия покупателей из за низкого качества производители тоже долго не будут. Либо обучать персонал (это хорошо) либо свёртывать производство (это плохо).
Конечно Грег, ты прав и новые заводы это хорошо. Но вот насколько это перспективно пока не ясно...