Login
Давайте поговорим про мерсы Е серии (W211)
1414 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Миша 17.07.13 20:34, Zuletzt geändert 18.07.13 22:44 (Aleksander CZ)
Я бы брал Е270, очень лёгкая машина на ходу, при разгоне не задумывается, иногда очень важно быстро ускориться. У меня был в 210-м кузове 270-й, прекрасная машина. Сейчас езжу на Е320 - едет очень нарядно, если сильно не топтать, то расход 6,5-7л, по городу - 10-11, но в круговую - город/трасса в среднем езжу за 8л. На 270-м было в круговую 7,5л. По расходу очень понравился W210 Е 290ТД на механике. Машина конечно была уставшая с пробегом в районе 700 тыс км, но ел всё что нальют и ехал за 5,5-6,5л дизтоплива.
С-класс, например в 203-м кузове по комфорту очень сильно уступает Ешке.
Что касается сервиса, то не могу сказать, что дорого... Вот только форсунки на ЦДИ капризные, лучше пропустить их сразу через стенд. У меня на ходу одна из форсунок однажды заклинила...
В итоге, в 211-м кузове я бы для себя брал Е270. За бензинового - не в курсе. У меня было четыре Мерса и все - дизеля. Я как-то бензиновый Мерс у себя уже и не представляю.
С-класс, например в 203-м кузове по комфорту очень сильно уступает Ешке.
Что касается сервиса, то не могу сказать, что дорого... Вот только форсунки на ЦДИ капризные, лучше пропустить их сразу через стенд. У меня на ходу одна из форсунок однажды заклинила...
В итоге, в 211-м кузове я бы для себя брал Е270. За бензинового - не в курсе. У меня было четыре Мерса и все - дизеля. Я как-то бензиновый Мерс у себя уже и не представляю.
