Вход на сайт
FAQ Gas-Fahrzeuge
132907 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Данилыч 06.11.04 22:24
Почитав уже написанный ФАК понял что нотмалъному Оттовербраухеру из сушествуюших 2 страниц, дельной информации 0,01%.
Поэтому пролью немного света на эту тему.
Газ - о котором здесь говорят,имеет несколько названий LPG (Liquid Petrolium Gas),Autogas,Propan-Butan.
Состав Пропан, Бутан. C3H8 (Propan) С4H10 (Butan). Отсюда видно, что удельно Бутан выделит больше энергии.
Так как чистый бутан обладаeт плохой текучестью при "низких" температурах, то всегда его нужно разбавлять Пропаном. Смесь обозначается Процент Пропан/Процент Бутан. Пропорции в которых эти газы смешиваются и определяют "хороший" и "плохой" газ. В нидерландах как правило сушествуют смеси 60/40 зимой и 40/60 летом.
Так же известны летом 30/70 смеси. Но они могут себе позволить, ибо это одна из "родин" автогаза.
В германии поступили хуже, уже сушествуюшаяся смесь Heizgas, используемая в качестве топлива отопительных систем, продается на большинстве заправок как ЛПГ. Так вот DIN регламентирует смесь 95/5. Говоря иными словами полное дерьмо.
Расход:
Как правило указыватся расход топлива +20% к существуюшему бензиновому. Т.е машина потреблявшая 10 Литров бензина, должна жечь 12 Литров газа.
Так вот при бо'льшем количестве бутана, расход может снизится до + 10% и меньше. Также повысится дрехмомент.
Оборудование:
имеются 2 больших подкласса газовых установок.
1. Установки типа "Venturi"
2. Установки Мultipoint, с последователным впрыском.
Изготовители как правило Итальянские и Голандские.
Некоторые названия: Landi Renzo,Tartarini,BRC,StarGas,Zavoli
Venturi --- это тип установок где подача газа к двигателю происходит в одной точке. Подходит автомибилям "старых годов" типа Голф 2. Установка стоит в польше до 600 евро. В германии до 1500 евро.
Мултипоинт с последовытельным вспрыском --- подача топлива к каждому цилиндру и управление последоватльным впрыском. В Полше до 1500 Евро,в Германии до 2500 (при 4рех цилиндрах!!!)
Распространенными мултипоинт установками являются Landi Renzо Omegas, Princ VSI. Считаются с минималным потреблением топлива и потерей мощности. Вольво ставит на своих машинах Принц ВСИ. НА все БМВ и Мерсы
часто рекомендуют именно эти установки. Но установка только пол беды. Важно найти умрюстера который не первую машину переделывает, и уже переделывал машины твоей марки/модели. Вот это 95% успеха.
Иначе может быть "геморой". Потому как неправилная настройка / диагностика проблем ---- деньги на ветер, дополнитеклные ненужные расходы. Поетмому важен не изготовитель-марка, а умрüстер со своим ерфахрунгом.
Принято считать что ранзницы между установками практичекси нет и все хороши.
у меня самого Тартарини Етагаз, мултипоинт секуентиел, на 626 мазде около 3 тыщ. наездил - полет нормальный.
Бак брутто 60Л вместо запаски.
Расход:
при 95/5 -- 10 Л
при 60/40 -- 9 Л
Бензин около 7.8 -- 8 Л
http://www.autogasforum.de
http://www.autogas-einabau-umbau.de
http://www.gas-tankstellen.de
Поэтому пролью немного света на эту тему.
Газ - о котором здесь говорят,имеет несколько названий LPG (Liquid Petrolium Gas),Autogas,Propan-Butan.
Состав Пропан, Бутан. C3H8 (Propan) С4H10 (Butan). Отсюда видно, что удельно Бутан выделит больше энергии.
Так как чистый бутан обладаeт плохой текучестью при "низких" температурах, то всегда его нужно разбавлять Пропаном. Смесь обозначается Процент Пропан/Процент Бутан. Пропорции в которых эти газы смешиваются и определяют "хороший" и "плохой" газ. В нидерландах как правило сушествуют смеси 60/40 зимой и 40/60 летом.
Так же известны летом 30/70 смеси. Но они могут себе позволить, ибо это одна из "родин" автогаза.
В германии поступили хуже, уже сушествуюшаяся смесь Heizgas, используемая в качестве топлива отопительных систем, продается на большинстве заправок как ЛПГ. Так вот DIN регламентирует смесь 95/5. Говоря иными словами полное дерьмо.
Расход:
Как правило указыватся расход топлива +20% к существуюшему бензиновому. Т.е машина потреблявшая 10 Литров бензина, должна жечь 12 Литров газа.
Так вот при бо'льшем количестве бутана, расход может снизится до + 10% и меньше. Также повысится дрехмомент.
Оборудование:
имеются 2 больших подкласса газовых установок.
1. Установки типа "Venturi"
2. Установки Мultipoint, с последователным впрыском.
Изготовители как правило Итальянские и Голандские.
Некоторые названия: Landi Renzo,Tartarini,BRC,StarGas,Zavoli
Venturi --- это тип установок где подача газа к двигателю происходит в одной точке. Подходит автомибилям "старых годов" типа Голф 2. Установка стоит в польше до 600 евро. В германии до 1500 евро.
Мултипоинт с последовытельным вспрыском --- подача топлива к каждому цилиндру и управление последоватльным впрыском. В Полше до 1500 Евро,в Германии до 2500 (при 4рех цилиндрах!!!)
Распространенными мултипоинт установками являются Landi Renzо Omegas, Princ VSI. Считаются с минималным потреблением топлива и потерей мощности. Вольво ставит на своих машинах Принц ВСИ. НА все БМВ и Мерсы
часто рекомендуют именно эти установки. Но установка только пол беды. Важно найти умрюстера который не первую машину переделывает, и уже переделывал машины твоей марки/модели. Вот это 95% успеха.
Иначе может быть "геморой". Потому как неправилная настройка / диагностика проблем ---- деньги на ветер, дополнитеклные ненужные расходы. Поетмому важен не изготовитель-марка, а умрüстер со своим ерфахрунгом.
Принято считать что ранзницы между установками практичекси нет и все хороши.
у меня самого Тартарини Етагаз, мултипоинт секуентиел, на 626 мазде около 3 тыщ. наездил - полет нормальный.
Бак брутто 60Л вместо запаски.
Расход:
при 95/5 -- 10 Л
при 60/40 -- 9 Л
Бензин около 7.8 -- 8 Л
http://www.autogasforum.de
http://www.autogas-einabau-umbau.de
http://www.gas-tankstellen.de