Login
FAQ Gas-Fahrzeuge
132870 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Megatron 28.10.04 12:21
Всем привет !!!
Не много добавлю ..
,но хотя сам никогда на это не пойду .. 
И так..
Газовое оборудование
Нужно ли устанавливать газовое оборудование на авто ?
С точки зрения экологии эффект огромный, концентрация СО в выхлопных газах при работе двигателя
на газу ниже на порядок...
Газобаллонное оборудование может быть установлено на любой автомобиль с карбюраторным двигателем
и на большинство - с инжекторным. Последние требуют большего объема работ по переоборудованию,
что повышает стоимость его установки.. Дизели легковых автомобилей под работу на газе не
переоборудуются.
Насколько выгодно переоборудование под газ с точки зрения потребителя ?
Достаточно сопоставить стоимость установки оборудования с разницей затрат на заправки автомобиля..
Комплект газобаллонного оборудования для работы на сжатом (метан) или сжиженном (пропан-бутан) газе
устанавливается на автомобиль дополнительно к основной системе питания и включает:
заправочное устройство
переключатель режима работ (газ-бензин)
"хлопушка" (устройство для предотвращения обратных хлопков при нарушениях работы системы зажигания)
дозатор
смеситель
трубопроводы
электромагнитные клапаны отключения бензина
электронный блок управления для согласования работы основной и дополнительной систем питания
(в отдельных моделях автомобилей)
Для перехода с одного вида топлива на другой достаточно установить специальный переключатель в нужное
положение в салоне или нажать соответствующую клавишу..
Для периодической промывки каналов карбюратора и поддержания штатной системы питания в рабочем
состоянии двигатель ежедневно должен несколько минут поработать на бензине. Нужно следить за
герметичностью системы и периодически сливать отстой из редуктора. Газовая аппаратура очень
чувствительна к состоянию воздушного фильтра..
Его нужно менять почти в два раза чаще,
чем при работе на бензине, чтобы исключить переобогащение смеси, признаком которого служит
увеличение расхода газа...
По условиям техники безопасности запрещается:
проводить ремонтные работы, подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением
производить ремонт редуктора и газового фильтра с электромагнитным клапаном без перекрытия расходного
вентиля на баллоне
демонтировать газовый баллон при наличии в нем газа
оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько
литров газа..
эксплуатировать газобаллонную аппаратуру при обнаружении ее внешних механических повреждений
продолжать движение при обнаружении запаха газа в салоне ..
запускать двигатель и работать одновременно на газе и бензине
Несколько моментов при работе автомобиля на газу..
Если на ходу автомобиля ощущается внезапное падение тяги двигателя, следует сразу отпустить педаль
акселератора и через некоторое время снова нажать...
Объясняется это временным обеднением смеси
и замедлением скорости ее горения в цилиндрах. Либо плохо работает система охлаждения,
либо неисправна одна из свечей, пробита прокладка головки блока, прогорел клапан или неправильно
установлено зажигание...
При включении зажигания в смеситель может поступать газ, что ощущается по запаху..
Причина - нарушена герметичность клапана второй ступени редуктора. Снимите крышку второй ступени и
отремонтируйте или замените уплотнитель клапана...
Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5оС.
При температуре ниже 5оС двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого, при въезде в гараж на ночь
или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного
зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 минуту при минимальной частоте
вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание...
При запуске двигателя на газе, если смеситель установлен между карбюратором и воздушным фильтром,
не следует нажимать на педаль акселератора, чтобы не снижать разрежение в задроссельном пространстве.
Для двигателя, работающего на сжиженном газе, пригоден тот же вид свечей, что и для двигателя
бензинового. В исключительных случаях при ослабленном искрообразовании можно уменьшить искровой
зазор между электродами на 0,1 мм.
Если автомобиль эксплуатируется только на газе, при длительных поездках с постоянной высокой скоростью,
то можно на 2-3 градуса снизить угол опережения зажигания или же использовать свечи более холодного типа.
И что ещ╦ важно..
Работа двигателя на газе сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой
отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль
отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Вс╦ это может привести к обгоранию клапанов.
Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц
проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пл╦нку соединений свинца...
И даром не надо мне этого..., меня мой диз╦л╦к устраивает..
http://www.premium-auto.ru/lib/auto-gas.1/book1.htm
Спорящий с женщиной сокращает свое долголетие.
Не много добавлю ..


И так..

Газовое оборудование
Нужно ли устанавливать газовое оборудование на авто ?
С точки зрения экологии эффект огромный, концентрация СО в выхлопных газах при работе двигателя
на газу ниже на порядок...

Газобаллонное оборудование может быть установлено на любой автомобиль с карбюраторным двигателем
и на большинство - с инжекторным. Последние требуют большего объема работ по переоборудованию,
что повышает стоимость его установки.. Дизели легковых автомобилей под работу на газе не
переоборудуются.
Насколько выгодно переоборудование под газ с точки зрения потребителя ?
Достаточно сопоставить стоимость установки оборудования с разницей затрат на заправки автомобиля..
Комплект газобаллонного оборудования для работы на сжатом (метан) или сжиженном (пропан-бутан) газе
устанавливается на автомобиль дополнительно к основной системе питания и включает:
заправочное устройство
переключатель режима работ (газ-бензин)
"хлопушка" (устройство для предотвращения обратных хлопков при нарушениях работы системы зажигания)
дозатор
смеситель
трубопроводы
электромагнитные клапаны отключения бензина
электронный блок управления для согласования работы основной и дополнительной систем питания
(в отдельных моделях автомобилей)
Для перехода с одного вида топлива на другой достаточно установить специальный переключатель в нужное
положение в салоне или нажать соответствующую клавишу..
Для периодической промывки каналов карбюратора и поддержания штатной системы питания в рабочем
состоянии двигатель ежедневно должен несколько минут поработать на бензине. Нужно следить за
герметичностью системы и периодически сливать отстой из редуктора. Газовая аппаратура очень
чувствительна к состоянию воздушного фильтра..

чем при работе на бензине, чтобы исключить переобогащение смеси, признаком которого служит
увеличение расхода газа...
По условиям техники безопасности запрещается:
проводить ремонтные работы, подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением
производить ремонт редуктора и газового фильтра с электромагнитным клапаном без перекрытия расходного
вентиля на баллоне
демонтировать газовый баллон при наличии в нем газа
оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько
литров газа..

эксплуатировать газобаллонную аппаратуру при обнаружении ее внешних механических повреждений
продолжать движение при обнаружении запаха газа в салоне ..

запускать двигатель и работать одновременно на газе и бензине
Несколько моментов при работе автомобиля на газу..
Если на ходу автомобиля ощущается внезапное падение тяги двигателя, следует сразу отпустить педаль
акселератора и через некоторое время снова нажать...

и замедлением скорости ее горения в цилиндрах. Либо плохо работает система охлаждения,
либо неисправна одна из свечей, пробита прокладка головки блока, прогорел клапан или неправильно
установлено зажигание...
При включении зажигания в смеситель может поступать газ, что ощущается по запаху..

Причина - нарушена герметичность клапана второй ступени редуктора. Снимите крышку второй ступени и
отремонтируйте или замените уплотнитель клапана...

Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5оС.
При температуре ниже 5оС двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого, при въезде в гараж на ночь
или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного
зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 минуту при минимальной частоте
вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание...
При запуске двигателя на газе, если смеситель установлен между карбюратором и воздушным фильтром,
не следует нажимать на педаль акселератора, чтобы не снижать разрежение в задроссельном пространстве.
Для двигателя, работающего на сжиженном газе, пригоден тот же вид свечей, что и для двигателя
бензинового. В исключительных случаях при ослабленном искрообразовании можно уменьшить искровой
зазор между электродами на 0,1 мм.
Если автомобиль эксплуатируется только на газе, при длительных поездках с постоянной высокой скоростью,
то можно на 2-3 градуса снизить угол опережения зажигания или же использовать свечи более холодного типа.
И что ещ╦ важно..

Работа двигателя на газе сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой
отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль
отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Вс╦ это может привести к обгоранию клапанов.
Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц
проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пл╦нку соединений свинца...

И даром не надо мне этого..., меня мой диз╦л╦к устраивает..

http://www.premium-auto.ru/lib/auto-gas.1/book1.htm
Спорящий с женщиной сокращает свое долголетие.
[оран] Спорящий с женщиной сокращает свое долголетие.[/оран]