русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Российские права: окончательная и бесповортная переделка?!..

24.05.13 21:52
Re: Российские права: окончательная и бесповортная переделка?!..

Lsmitt местный житель
Lsmitt
in Antwort SergejBO 24.05.13 21:29
ДА послушайте, я работаю тут и люблю свою работу! Я не лезу со своим уставом, просто раньше про европу слышал все как про рай, когда сам увидел, немного был шокирован, а простите я не навязываю никому своего мнения! Если вы читали внимательно мои посты, то во многом я не разбираюсь еще и не все сразу получается! Вы то приехали когда сюда, сразу свой в доску, и все по полочкам, или пади сами шишек набивали и логти стачивали!!!
И потом не будем забывать я смотрю глазами жителя гипер мегаполиса, а тут простите все как в маленькой деревушке, все на ладошке, все рядом, все под рукой!
Если вести дискуссию на эту тему, я за год прилично посмотрел и многое не понятно, но больше всего мне не то что не понятно а просто ужас, ОТКУДА И ПОЧЕМУ НАРОД В СВОБОДЛЮБИВОЙ ЕВРОПЕ ТАКОЙ ЗАШУГАНЫЙ!
У меня складывается впечатление, что государство местному это даже выгодно, потому что когда человек зашуган он превращается в стадо, а стадом сами знаете легче управлять (без вожака и стадо не стадо, а так разброд) Я не перехожу на личности и ни в коем случае не хочу кого либо щас оскорбить, но смотрю на форуме этом все прям орлы высокого полета, а вот что бы так отстаивали свои права в Амтах, что то не многие гордятся достижениями!
Анекдот такой есть
Центр Берлина, перекресток
с одной стороны толпа и с другой
стоят
светофор ни как не загорается на зеленый
2, 3, 5, 10 ну ни как
Тут подходит русский, смотрит на все, постоял и пошел переходить
люди видя это пошли за ним
переходят на другую сторону, смотрит он на них и говорит:
"Да куево вам без Гитлера"
От себя я не собираюсь ломать вашу систему тут и ей как то противостоять, пока я пытаюсь просто понять, что и как!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)