Вход на сайт
Разница между АХА и ..АХА
426 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mischlan 29.10.04 00:37
Вот и представь что будет. Впиливается такой 40-летний мужичок в аварию, не виноват он, и абсолютно уверен в этом. Sachbearbeiter его страховки смотрит акты и видит, что ситуация спорная и можно поделить вину пополам и не иметь головных болей, или же отказатся платить, заступится за клиента и помочь ему выиграть дело.
Вариант 1: Клиент только пришёл в этом году из другой компании. "Как пришёл так и уйдёт" думает Sachbearbeiter, проще не ипсти мозга, "моё рабочее время ведь тоже денег стоит".
Вариант 2: Клиент уже 15 лет в этой страховой компании. "Если он за 15 лет не ушёл от нас, почему он тогда должен уйти сейчас?" - спрашивает себя Sachbearbeiter. "Только потому что он будет недоволен нашей работой. Клиент считает себя невиновным, и возможно так оно и есть, непростое дело, но может быть выиграно. Если мы дадим клиенту ощущение, что мы за него боремся, то он будет этим очень даволен, и проведёт с удавольствием ещё 15 лет в нашей компании." - отвечает Sachbearbeiter сам себе.
Ты очень хорошие привел примеры и все такое, но есть пару истин которые надо твердо знать
1. Sachbearbeiter это просто Sachbearbeiter , а не адвокат, акушер, налоговый бератор и инструктор по вождению. Он спорные дела не разруливает и плохих парней не наказывает. Это должен делать ты с адвокатом в суде
2. Sachbearbeiter работает ради своей семьи, отпуска, девушки и тд, а не ради счастья клиента. У него есть шеф, которому он отчитается и который повысит ему зарплату. Поэтому он должен принимать решение которое не похерит пристиж фирмы и не потритит лишних денег и за что шеф скажет спасибо. 15летний клиент с 30% приносит в 3 раза меньше денег чем 100% у залетного клиента. Теперь подумай сам кого лучше пригреть у печки